«Яндекс» разрешил создавать «турбо-страницы» с ускоренной загрузкой всем пользователям

В компании считают, что новый формат поможет рекламодателям повысить эффективность объявлений при работе с мобильной аудиторией.

1717

Кому они упёрлись? У кого медленно грузит? В моем родном городе в Тульской области с населением 50 тысяч человек полное покрытие 4G уже не первый год. Неужели где то ещё проблемы?
Либо второй вариант, очень древний смартфон, либо ОЧЕНЬ дешёвый, тоже такая себе аудитория по платежеспособности и необходимости под них подстраиваться.

8

Не все мобильные сайты одинаково полезны. Зачастую они сделаны в пьяном угаре, крадут нативную прокрутку, верстка идет по пизде и прочие радости мобильного сайтостроения.

11

Комментарий недоступен

2

Прикол здесь в другом, делать лэндос под каждый запрос не все умеют, а это пиздец как необходимо в наше время. Лучше у человека будет 100 таких мини объявлений чем один гавнолэндинг.

Турбо-страницы, AMP, Instant Articles - это рак. Не пользуйтесь этим.

7

А делать просто быстрые сайты уже не модно?)

4

С вероятностью 99%, они в мобильной выдачи будут проигрывать тем сайтами у которых есть турбо страницы, так у гугла сделано, яндекс думаю это скопирует полностью.

Когда уже появится профсоюз владельцев сайта и создателей контента?
А то так все IT гиганты приберут к своим рукам, будут зарабатывать на рекламе на чужом контенте.

5

Еще раз, а зачем было делать свой формат, когда АМР по сути открыт?

2

Фатальный недостаток, not invented here

2

чтобы было чем заняться программистам

Комментарий недоступен

"Открыт" как Chromium?)

Каждый IT гигант, непременно хочет иметь свой уютный интернет с блекджеком и шлюхами, у нас наверное вконтакт в этом лидирует

2

Круто, теперь ещё вместо того что бы попасть на сайт, будет кидать на заглушку. Очень удобно.

1

Обязательно, сообщая что это может быть не безопасно )))

1

Сейчас словлю минусов, но как юзьверь вам ответственно заявляю - эти "прокладки" в виде "турбо-страниц" и AMP делают пользование поисковиком более приятным и удобным.
1. ты не ждешь открытия очередной новой вкладки (и не должен ничего закрывать после)
2. ты не ждешь загрузки всей страницы с всплывающими окнами, формами обратной связи, баннерами и т.д.
3. доверия к контенту на таких страницах больше - они аккуратнее, почти стандартизированы, у них есть клеймо поисковика которому ты доверяешь.

А нытье про бесплатный контент на котором поисковики наживаются можно продолжать сколько угодно, это механизмы по увеличению своего капитала, а не сбалансированные продукты дивного гуманизма.

Научиться выжимать деньги из этих турбо и AMP владельцам - вопрос времени.

1

21 век за окном, виар, ии, калонизация марса, а мы возвращаемся в 90-е к wap-страничкам для диалап-интернета? Не лучше ли делать нормальный адаптив, а не способствовать появлению недосайтов?

Вопрос не в формате страницы, а скорости загрузки.