«ВкусВиллу» 10 лет: вот как вырос бренд за это время

И как живётся компании без KPI, иерархии и искусственных добавок.

«ВкусВиллу» 10 лет: вот как вырос бренд за это время
3939

"В 2012 году на горячую линию ВкусВилла поступало от 20 до 50 звонков, сегодня в день обрабатывается более 4 тысяч звонков от покупателей."

Так может стоит обратить внимание на качество сервиса, что бы вернуться к показателям 2012 ╭( ͡°͡° ͜ʖ ͡°͡°)╮
Забавно наблюдать, когда на прямой линии с ВВП говорят, что в этом году было задано на 2 миллиарда вопросов больше, чем в прошлом, и выдают это за достижение.

ПС: не один поход во ВВ не обходиться без покупки сыра белперкнолле

2
Ответить

Сейчас большее количество звонков связано с активным развитием онлайн-доставки, на которую приходится бОльшая часть обращений. Причём даже не по тому, что она какая-то плохая. Просто, покупателям проще написать или позвонить, когда они сделали заказ в приложении, где есть кнопка "обратная связь". ;)

Ответить