@tinkoff пишу для привлечения Тинькоф приостановление ДБО. Личный опыт.

Пользуюсь услугами банка Тинькофф очень давно, ценила его за удобство, один клик и все готово. Я всегда удивлялась, почему люди не видят ничего далее, всем известной, зелёной карты, ведь Тинька оперативнее и удобней. Я все сбережения старалась хранить в тиньке: вклады, сберегательные счета, оплата сервисов эпл, тинькоф Инвестиции, даже детям открыл…

33

Тинькофф, почему блокировка (или как вы ее стыдливо называете "отказ в ДБО", "ограничение до нуля" и т.п.) выясняется клиентом только по факту оплаты в магазине?
Какой указ ЦБ запрещает вам присылать уведомление клиенту в момент принятия решения?

Мы отправляем уведомления клиенту о том, что ограничиваем операции, обычно в Push. Этот случай не исключение.