Пользуюсь услугами банка Тинькофф очень давно, ценила его за удобство, один клик и все готово. Я всегда удивлялась, почему люди не видят ничего далее, всем известной, зелёной карты, ведь Тинька оперативнее и удобней. Я все сбережения старалась хранить в тиньке: вклады, сберегательные счета, оплата сервисов эпл, тинькоф Инвестиции, даже детям открыла карты Джуниор. Но счастье длилось не вечно. В один прекрасный день банкомат Тиньков заглотил немалую сумму денег и завис. Ни денег, ни понятия, что дальше. К слову, я Турагент и иногда оплачивала туры через тинькоф приложение ( большое количество туроператоров работают с тинькоф). Из-за скачков валюты, а туры привязана именно к ней, последние пару месяцев приходилось работать именно так. Принимать деньги от клиентов, вносить на карту и переводить туроператорам. Бывало и такое, что тур оплачен, пока дошла до банкомата, курс взлетел и цена на тур соотвественно пересчитывалась оператором, в итоге я, в лучшем случае ничего не заработаю, а в худшем нужно ещё и свои доплатить, т к у клиента, который все оплатил в рублях утром, явно не взять деньги через пару часов, объясняя тем, что на бирже доллар/евро взлетел и туроператоры, не дожидаясь конца дня, уже подняли свой внутренний курс для расчетов. Итак, я звоню на горячую линию и прошу разобраться в ситуации. Мне обещают решить вопрос в течение 2 дней. В то же время предлагают пополнить карту за счёт средств банка до выяснения ситуации. Я соглашаюсь. @tinkoff пополняет, но не все. Остальную сумму ищут. В смысле ищут? Она у них в банкомате, который на следующее утро уже работал. Стала писать в поддержку, они продлевают срок рассмотрения ещё на 2 суток. А впереди выходные, потом праздник 12.06. Я понимаю, что это будет длиться до бесконечности. Немного напираю. В итоге 11 июня утром, мне приходит сообщение, что нужно предоставить документы, согласно 115-фз. Я конечно обалдела. Предоставила все что было на данный момент под рукой: свидетельство ип, выписку и егрип, скрины с лк озон селлер, договоры с клиентами о реализации тур продукта. Отчетность по упрощенке могла предоставить за прошлый год, но в тинькоф написали, что все хорошо и этого достаточно. После пополнили на счёт недостающую сумму. Я успокоилась, все хорошо. Сегодня 14.06- звонит младшая дочка и сообщает, что в магазине не может оплатить по карте Тинькофф какую-то сладость. Идёт в другой магазин тоже самое. Я была на работе, не придала значения. Пришла домой зашла в @tinkoff приложение и вижу сообщение, что дбо приостановлено. На горячей линии что-то лепечут о том, что я могу вывести деньги по поручению на счёт другого банка, что нужно отправить по почте России либо явиться в отделение по предварительной записи.! Алло, у вас большая часть моих личных сбережений и по сути я не могу ими распоряжаться. Пишу сюда, чтобы привлечь внимание @tinkoff. Такое ощущение, что ваши менеджеры не вдавались в суть дела. Я законопослушный ип более 18 лет, мама 2 детей, простой работающий человек, я прошу разобраться в ситуации, восстановить дбо.
Здравствуйте.
Ситуация с банкоматом не связна с запросом документов, поэтому решение ситуации с банкоматом никак не влияет на результат проверки. Мы всегда проверяем весь список документов и пояснений, что вы предоставляете, когда принимаем решение. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, все проверим и вернемся с ответом.
Дю Вера Георгиевна 07.06.1980 г р
Сообщение удалено
Вроде как нельзя, поэтому и бан походу у автора.
Тинькофф, почему блокировка (или как вы ее стыдливо называете "отказ в ДБО", "ограничение до нуля" и т.п.) выясняется клиентом только по факту оплаты в магазине?
Какой указ ЦБ запрещает вам присылать уведомление клиенту в момент принятия решения?
Мы отправляем уведомления клиенту о том, что ограничиваем операции, обычно в Push. Этот случай не исключение.
Вера Д, вам приходил Push?