@tinkoff пишу для привлечения Тинькоф приостановление ДБО. Личный опыт.

Пользуюсь услугами банка Тинькофф очень давно, ценила его за удобство, один клик и все готово. Я всегда удивлялась, почему люди не видят ничего далее, всем известной, зелёной карты, ведь Тинька оперативнее и удобней. Я все сбережения старалась хранить в тиньке: вклады, сберегательные счета, оплата сервисов эпл, тинькоф Инвестиции, даже детям открыла карты Джуниор. Но счастье длилось не вечно. В один прекрасный день банкомат Тиньков заглотил немалую сумму денег и завис. Ни денег, ни понятия, что дальше. К слову, я Турагент и иногда оплачивала туры через тинькоф приложение ( большое количество туроператоров работают с тинькоф). Из-за скачков валюты, а туры привязана именно к ней, последние пару месяцев приходилось работать именно так. Принимать деньги от клиентов, вносить на карту и переводить туроператорам. Бывало и такое, что тур оплачен, пока дошла до банкомата, курс взлетел и цена на тур соотвественно пересчитывалась оператором, в итоге я, в лучшем случае ничего не заработаю, а в худшем нужно ещё и свои доплатить, т к у клиента, который все оплатил в рублях утром, явно не взять деньги через пару часов, объясняя тем, что на бирже доллар/евро взлетел и туроператоры, не дожидаясь конца дня, уже подняли свой внутренний курс для расчетов. Итак, я звоню на горячую линию и прошу разобраться в ситуации. Мне обещают решить вопрос в течение 2 дней. В то же время предлагают пополнить карту за счёт средств банка до выяснения ситуации. Я соглашаюсь. @tinkoff пополняет, но не все. Остальную сумму ищут. В смысле ищут? Она у них в банкомате, который на следующее утро уже работал. Стала писать в поддержку, они продлевают срок рассмотрения ещё на 2 суток. А впереди выходные, потом праздник 12.06. Я понимаю, что это будет длиться до бесконечности. Немного напираю. В итоге 11 июня утром, мне приходит сообщение, что нужно предоставить документы, согласно 115-фз. Я конечно обалдела. Предоставила все что было на данный момент под рукой: свидетельство ип, выписку и егрип, скрины с лк озон селлер, договоры с клиентами о реализации тур продукта. Отчетность по упрощенке могла предоставить за прошлый год, но в тинькоф написали, что все хорошо и этого достаточно. После пополнили на счёт недостающую сумму. Я успокоилась, все хорошо. Сегодня 14.06- звонит младшая дочка и сообщает, что в магазине не может оплатить по карте Тинькофф какую-то сладость. Идёт в другой магазин тоже самое. Я была на работе, не придала значения. Пришла домой зашла в @tinkoff приложение и вижу сообщение, что дбо приостановлено. На горячей линии что-то лепечут о том, что я могу вывести деньги по поручению на счёт другого банка, что нужно отправить по почте России либо явиться в отделение по предварительной записи.! Алло, у вас большая часть моих личных сбережений и по сути я не могу ими распоряжаться. Пишу сюда, чтобы привлечь внимание @tinkoff. Такое ощущение, что ваши менеджеры не вдавались в суть дела. Я законопослушный ип более 18 лет, мама 2 детей, простой работающий человек, я прошу разобраться в ситуации, восстановить дбо.

написала , т к прочитав только сейчас ( к моему большому сожалению) , что я не одна такая и блокирует всех подряд и виновных и невиновных . Очень раздражает , что я не могу пользоваться своими кровно заработанными деньгами, они были на карте ещё с прошлого года.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуация с банкоматом не связна с запросом документов, поэтому решение ситуации с банкоматом никак не влияет на результат проверки. Мы всегда проверяем весь список документов и пояснений, что вы предоставляете, когда принимаем решение. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, все проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Д
Автор

Дю Вера Георгиевна 07.06.1980 г р

Ответить
Развернуть ветку
Богатый Патрик

Капец. Спокойствия вам и желаю, чтобы все срослось ... (( Искренне.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Д
Автор

Спасибо. С трудом удаётся сохранить спокойствие . Деньги на карте есть, но их как бы нет. Хорошо , что не успела внести ещё , у меня привычка хранить все в тиньке и хорошо , что есть работающий муж, Ато осталась бы без средств к существованию .

Ответить
Развернуть ветку
Богатый Патрик

Как никто вас понимаю, придерживался такой же политики хранения. Как порезали кешбек и пошли случаи проверки, стараюсь урезать объем на данном банке.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Д
Автор

Да пусть проверяют, готова предоставить доп документы . Просто пусть откроют доступ к моим деньгам . Но, как говорится, каждый опыт - урок на будущее. Спасибо за сочувствие)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ушли разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Д
Автор

Очень надеюсь на положительный исход

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Закиров

Вроде как нельзя, поэтому и бан походу у автора.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я сперва написал комментарий, а потом увидел часть про «свидетельство ип, выписку и егрип». Просто автор пользовалась счётом ИП как личным (что в принципе не возбраняется).

Однако у турагентов есть проблема с попаданием в «норматив» выплаты налога относительно оборота — за это Тиньков блокироовал. Возможно, проблема в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Hastened Fatalis

В таких случаях на счет физлица не идут ограничения, а значит что она пользовалось счетом физлица.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Д
Автор

Как мне объяснила бухгалтер , ип имеет право пользоваться личной картой и выводить туда же деньги с расчётчика ( что я тоже делала ). С каждым клиентом есть договор с ценой тура. И потом есть же налоговая, которая проверяет ИП. Но блокировка дбо. За что? Ничего не отмываю, криптовалютой не занимаюсь , большая часть средств - личная, накопленная и заработанная

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Тинькофф, почему блокировка (или как вы ее стыдливо называете "отказ в ДБО", "ограничение до нуля" и т.п.) выясняется клиентом только по факту оплаты в магазине?
Какой указ ЦБ запрещает вам присылать уведомление клиенту в момент принятия решения?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы отправляем уведомления клиенту о том, что ограничиваем операции, обычно в Push. Этот случай не исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Д
Автор

@tinkoff когда будет решение? Обещали 15.06. До сих пор нет ответа, только стандартные отписки о том, что вы ускорили рассмотрение .

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обозначить конкретные сроки не готовы. Постараемся ускориться. Как только у нас будут результаты, сразу же вернемся к ними к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Вера Д, вам приходил Push?

Ответить
Развернуть ветку
Вера Д
Автор

Я увидела сообщение только в лк , когда хотела обратиться в службу поддержки с вопросом почему дочь не смогла расплатиться в магазине

Ответить
Развернуть ветку
Вера Д
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Вера Д
Автор

Вот сообщение в лк в 15:45

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Тинькоф, он такой один 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Вера Д
Автор

Все никак не ответят. 15.06 близится к концу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Терпения Вам. Справедивости , скорее всего удастся, добиться только через суд

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, на которые мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Д
Автор

Приехали .

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда вы к нам обратились и рассказали о ситуации с банкоматом, мы сразу вязи вопрос в работу и старались как можно скорее во всем разобраться. При первичной проверке мы не нашли всю сумму, поэтому зачислили только часть денег на счет. По остальной сумме ждали восстановление банкомата и инкассацию, чтобы выяснить все детали. Также на время проверки пополнили счет из собственных средств.
Мы увеличивали сроки рассмотрения, поскольку ждали результат инкассации, без этой информации не могли дать окончательный ответ. Однако мы всегда информировали вас о переносе.
Как получили итоги инкассации, мы зачислили всю сумму.

В консультациях ошибок с нашей стороны не было, в поддержке коллеги старались помочь ускорить процесс рассмотрения обращения, повышали приоритет запроса.
Также передали всю необходимую информацию в профильный отдел для проверки ограничений по счету.
По итогам проведения расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда