Как лучше всего анализировать рекламу в Яндекс Директ

В этой статье расскажу как правильно подготовить рекламу к аналитике, как собирать и соединять отчеты, как анализировать чтобы увеличить эффективность. Дополнительно расскажу как проставлять ставки на основе конверсий.

1313

Автор, спасибо! Но почему не берете данные по конверсиям из мастера отчетов? Это существенно бы сократило время, которое требуется для сведения данных Директа и Метрики.

Я знаю что в Мастере отчетов показывают все конверсии, а в Яндекс Метрики можно посмотреть уникальные.

При ситуации, когда один и тот же клиент случайно отправит 2 заявки, то "Мастер отчетов" покажет что пришло 2 лида и это будет неверно, человек то был один.

В Яндекс Метрики есть возможно смотреть уникальные заявки, даже если клиент отправит 10 заявок, то Яндекс Метрика покажет 1 лид.

Не знаю, если возможно смотреть уникальные заявки в "Мастере отчетов", было бы очень удобно.

Павел, спасибо за вопрос!