Удивительная все-таки история, как им удается отправляться в банкротное состояние? Все-таки они не завод, а сервис. Как можно продавая билеты настолько уйти в минус.
Наверное все же имеет смысл сказать, что речь идет об этом Синдбаде, http://whoiswho.dp.ru/cart/company/55604/ , работавшем в СПб с 1996 года. Я и не знал, что они 4-е в РФ по авиабилетам - так-то компания больше ассоциировалась (в конце 90-х и начале 2000-ных) с хостелем на Советской (одним из первых), оформлением визовых приглашений для иностранных граждан и да, вроде турфирма была - делала Work&Travel программы в США, в частности. Кстати, неплохо работали .. Помню, в те годы дико завидовал крутому джипу их главного ... и только с прошествием времени разобрался что это был Kia Sportage первого поколения :) ... Так-то - основатель компании - один из мало-мало патриархов тур. рынка в СПб :(
В понедельник оформил через них билеты, оплатил, билеты не оформили (авиакомпания не подтвердила тариф), средства вернули (почему-то сняв hold с моей и вернув новой транзакцией). Больше бы к ним не обратился, но финансовых претензий не имею. RIP.
Те кто покупал там билеты, скажите, чем это мотивировано? На авиасейлз этот Синдбад был всегда в самом низу по цене (т.е. на 3-6 тысяч дороже чем напрямую у авиакомпании). Переплачивать такие деньги за "удобный интерфейс" это же полный бред.
Потому что Синдбад-мореход
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Мне уж очень нравятся такие заголовки.."один из крупнейших". Я даже не слышал про такой))))
Четвёртое место, как-никак. Пусть заголовки нравятся вам и дальше)
Просто точка входа в основном через агрегатора ¯\_(-_-)_/¯ вот и не на слуху
агрегировали, агрегировали, да не...
выгрегировали
Ещё вчера было известно. VC, не тормозите.
Не откуда было копипастить. Дождались - разместили.
Комментарий недоступен
Отсрочка платежей развращает. Плюс когда вал считаешь как прибыль.
Удивительная все-таки история, как им удается отправляться в банкротное состояние? Все-таки они не завод, а сервис. Как можно продавая билеты настолько уйти в минус.
Когда доходы меньше расходов. Ваш кэп
Наверное все же имеет смысл сказать, что речь идет об этом Синдбаде, http://whoiswho.dp.ru/cart/company/55604/ , работавшем в СПб с 1996 года.
Я и не знал, что они 4-е в РФ по авиабилетам - так-то компания больше ассоциировалась (в конце 90-х и начале 2000-ных) с хостелем на Советской (одним из первых), оформлением визовых приглашений для иностранных граждан и да, вроде турфирма была - делала Work&Travel программы в США, в частности.
Кстати, неплохо работали ..
Помню, в те годы дико завидовал крутому джипу их главного ... и только с прошествием времени разобрался что это был Kia Sportage первого поколения :)
...
Так-то - основатель компании - один из мало-мало патриархов тур. рынка в СПб :(
жаль, ето, кстати, мой любимый сервис по етой теме. четко работали, сайт супер удобный :/
aviasales, ozon.travel, ostrovok, AWAD тоже работали чётко по етой теме
Да, интерфейс у него был самый удобный из всех, что использовать (из около 20).
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
В понедельник оформил через них билеты, оплатил, билеты не оформили (авиакомпания не подтвердила тариф), средства вернули (почему-то сняв hold с моей и вернув новой транзакцией). Больше бы к ним не обратился, но финансовых претензий не имею. RIP.
Те кто покупал там билеты, скажите, чем это мотивировано? На авиасейлз этот Синдбад был всегда в самом низу по цене (т.е. на 3-6 тысяч дороже чем напрямую у авиакомпании). Переплачивать такие деньги за "удобный интерфейс" это же полный бред.
На ряде направлений очень часто были сверху
Летайте самолетами "Аэрофлота"!
Так и надо обмудкам, весной очень странно меня с билетами в Китай обманули: https://www.facebook.com/1557620571/posts/10215501401679000/
Такое бывает в любых околобукинговых сервисах