Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к

У нас есть 3 магазина на OZON, по которым мы отгружаем заказы.

2727

Комментарий недоступен

Ответить

Я пока занимаюсь этим "юлозевом" (иначе никак не скажешь), полазила и вступила в чаты селлеров.
Такие приколы у них бывают, но основной проблемой подмены является подмена покупателем, но тут уже вопрос к сотрудникам ПВЗ озона, которые не смотрят, что принимают и их компетентности в целом.

Сейчас основной "прикол", это отправка своими тк - в чате писала девушка, которая отгрузила озону 20+ заказов и передала их в ТК. И, не смотря, что заказы уже едут, а деньги селлером не получены, озон просто их все отменил, принес извинения и сказал, что так как Вы отправили своими силами, надеемся, что отправления к Вам вернутся или свяжитесь с вашей тк.
А если что-то доехало, подтвердите и мы компенсируем (скрин прилагаю).
И в итоге:
- товар бесплатно отправлен и будет получен;
- селлер сам несет фин.потери за доставку;
- с компенсацией - подтвердите, уточните, приложите и, попробуйте добиться.

Ответить