Как итог:
- Товар украден/утерян/удержан;
- Сроки OZON, как и условия договора соблюдает только в одностороннем порядке, партнер не интересен;
- Проблема партнера — его проблема, но коммиссия всегда спишется без опоздания;
- Компенсации не получены;
- Поддержка нулевая;
- Будем судиться, раз мирно не получается.
В конце, раз уже произошел нагар, хочу еще обратить внимание на классную политику Возвратов OZON:
- Подмены товара покупателем, или прием товара (чуть-ли не в дерьме) , как товар сломанный. Акт никто не дает, условия возврата товара хз для кого, но возврат мы сделаем и комиссию не вернем, даже если нарушаем.
Кристина, привет ещё раз. Как уже писали в соседнем треде, не забыли о вас и продолжаем разбираться. Извините, что так затянули
Так мне не надо, чтобы вы разбирались! Вы должны оплатить мне те товары, которые вы потеряли или присвоили, что более вероятно, в связи с вашей работой и отношениям к нам, как к партнеру!!
КОМПЕНСИРУЙТЕ ТОВАР И СООБЩИТЕ ТОЧНУЮ ДАТУ КОМПЕНСАЦИИ!
и не надо жаловаться на меня, как на спам! Вы деньги удерживаете, а не мы!
Привет, ну там что там у нас? Уточнили или еще месяц надо Вам?
жалею победы в разбирательстве и таки получить ваши деньги. супер интересны пост для понимания отрасли электронной коммерции.
Спасибо, будем надеяться на решение вопроса и его быстрое решение
Комментарий недоступен
У нас Озон прост отменил две поставки. Две паллеты зависли неизвестно где. Поддержка перестала отвечать.