Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к

У нас есть 3 магазина на OZON, по которым мы отгружаем заказы.

По всем трем магазинам естественно есть возвраты, речь о которых сейчас и пойдет.

Согласно условиям договора с озоном, товар они должны вернуть не позднее 60-ти дней, либо они все компенсируют. Что мы и сделали, возвратов ждали согласно сроку, но их нет.

24 марта этого года (2022) мы, как и все селлеры, согласно условиям обратились в поддержку с уточнением где товар и требованием компенсировать. И по одному магазину все ок, все подтвердили и сказали ожидать компенсации, но и то, не по всем утерянным отправлениям, а по некотором.

Далее опишу работу с каждым магазином по отдельности, для более красочного отображения всей картины.

Первый Магазин/Обращение #16481714: Потеряно (ну да, ну да) товара на 364 559 рублей 00 коп.
На часть отправлений нам сразу подтвердили компенсацию, но задали вопросы по оставшимся (скрин прилагаю)

Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к
Мы сообщили, что эти акты к нам не приезжали и товара нет.
Мы сообщили, что эти акты к нам не приезжали и товара нет.
Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к

Но после этого OZON больше решил не отвечать и ничего не уточнять. Все следующие попытки связаться с поддержкой сопровождаются игнором или закрытием обращений с вот такой отпиской.

Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к
Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к

Ну и как всем и так понятно, отвечать, А ТЕМ БОЛЕЕ платить НИКТО НЕ собирается.

Второй Магазин. Потеряно (ну да, ну да) товара на 191 070 рублей 00 коп.

Здесь у нас 2 магазина в одном: один магазин многопрофильный и второй монобренд (аудиотехника).

И ситуация с компенсациями так же, что и в первым магазином — игнор, молчание, уточнение.

Обращение в поддержку #16481616

НО, в отличии от первого магазина, нам сказали, что все товары были возвращены. Но мы столкнулись опять с тем, что актов таких к нам не приезжало, товара тоже и срок возврата уже вышел.
НО, в отличии от первого магазина, нам сказали, что все товары были возвращены. Но мы столкнулись опять с тем, что актов таких к нам не приезжало, товара тоже и срок возврата уже вышел.

Нам сказали ждите компенсацию, по части отправлений, но основной части нет и денег за нее не предполагалось. После продолжительного общения (если можно так назвать) с поддержкой, мы ответа так и не получили и OZON не может разобраться с марта по сегодняшний день.

Ответы так и не поступают. 
Ответы так и не поступают. 

Третий магазин (вообще… песня…)

Все тоже самое — 24/03/2022 — заводим обращение, ждем, отказ, сообщают, что мы все получили.
И да, нам возили товар с таким актом и курьер пытался настырно нам его впихнуть, только вот проблема — возилась не аудиотехника, а какие-то фартуки, с внушительным слоем переклеенных стикеров (фото прилагается)

Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к
Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к
Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к

Курьеру мы все таки впихнули товар обратно и не приняли, но OZON уверяет, что товар это наш, несмотря на то, что кусок тряпки не особо вроде похож на наушники или колонки, или виниловую иглу.
После получения фото, мы получили любимое «Передали запрос, ожидайте ответа».

Собственно, мы пытались все урегулировать через поддержку, но не вышло и начали писать в соц. сетях.

На что, сначала, была какая-то заинтересованность, НО она пропадает сразу после уточнения номера обращения, а сейчас вообще игнор.
Мы направили досудебку, на компенсацию и денег тоже не дождались.

Как итог:
- Товар украден/утерян/удержан;
- Сроки OZON, как и условия договора соблюдает только в одностороннем порядке, партнер не интересен;
- Проблема партнера — его проблема, но коммиссия всегда спишется без опоздания;
- Компенсации не получены;
- Поддержка нулевая;
- Будем судиться, раз мирно не получается.
В конце, раз уже произошел нагар, хочу еще обратить внимание на классную политику Возвратов OZON:
- Подмены товара покупателем, или прием товара (чуть-ли не в дерьме) , как товар сломанный. Акт никто не дает, условия возврата товара хз для кого, но возврат мы сделаем и комиссию не вернем, даже если нарушаем.

OZON нам тут привез возврат, который их курьер возил 4 недели, что курьер не скрывает и сказал, что так долго возил, потому что хз что за компания, первый раз такую слышу.
Вместо 11 мая, мы получили товар 9 июня, о чем сообщили в поддержку.

Но, нам сообщили, что срок подачи то уже вышел. У Вас же 5-ть дней на подачу, не принимаем.

Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к

Что еще можно сказать?

По общавшись с другими селлерами, в чате в ВК и получив комментарии от пользователей, на самом деле, OZON потерял товар многих и компенсировать не собирается. Разница только в суммах.

Повесть моя написана немного скомканно и местами непонятно, но зато без мата, а жаль, в мате я вроде не плохо разбираюсь))

Как партнер, OZON говно, конечно…

2727
37 комментариев

Так мне не надо, чтобы вы разбирались! Вы должны оплатить мне те товары, которые вы потеряли или присвоили, что более вероятно, в связи с вашей работой и отношениям к нам, как к партнеру!!

КОМПЕНСИРУЙТЕ ТОВАР И СООБЩИТЕ ТОЧНУЮ ДАТУ КОМПЕНСАЦИИ!
и не надо жаловаться на меня, как на спам! Вы деньги удерживаете, а не мы!

19
Ответить

Привет, ну там что там у нас? Уточнили или еще месяц надо Вам?

2
Ответить

жалею победы в разбирательстве и таки получить ваши деньги. супер интересны пост для понимания отрасли электронной коммерции.

3
Ответить

Спасибо, будем надеяться на решение вопроса и его быстрое решение

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

У нас Озон прост отменил две поставки. Две паллеты зависли неизвестно где. Поддержка перестала отвечать.

2
Ответить