«Яндекс.Маркет» вместе с «МегаФон»продал пустую коробку вместо товара — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказал Samsung Galaxy S21+ 256GB Черный фантом в магазине «Яндекс.Маркет» у «МегаФон» — официальный магазин, оплатил. Юридический адрес совпадал с оф. интернет магазина «МегаФон». Доставку обещали в течение 3 дней, но в чате сразу сказали, что приедет телефон только через 5.

1010

А курьер разве может «убежать», не подтвердив получение заказа от покупателя? Да, правилами Яндекса запрещено вскрывать заводскую упаковку товара до подтвержения, но посылку открыть и убедиться, что телефон запечатанный, можно!

Ответить

а телефон был запечатан. Точнее коробка. А вот в коробке телефона не было. Кто-то подменил коробку.

1
Ответить

Резонный вопрос конечно,но если телефон заказали на подарок допустим,не будет же человек перед курьером коробку открывать и доставать телефон

Ответить

дополнительно интересный юридический вопрос. Я расписался на экране, но я считал, что расписался только за получение. Может ли к этому продавец добавить любой текст включая подтверждение того, что я полностью осмотрел товар и претензий не имею?

Ответить