На практике SUPR-Q используется для оценки пользовательского опыта на сайте или в приложении во времени. То есть ее можно замерить перед редизайном и после, или замерять с какой-то определенной периодичностью, например, после каждого обновления дизайна.
Кроме того, метрику можно использовать для сравнения нескольких компаний (как это сделали мы).
Также по SUPR-Q есть ежеквартальные отчеты по отраслям от MeasuringU.com, однако стоит учитывать, что отчеты платные, а замеры производятся по американскому рынку.
По поводу, где замерять — мы создавали опросник в гугл формах и отправляли его респондентам после завершения задания, в рамках ux-теста
Добрый день! Подскажите, как на практике пользоваться метриками? Конкретно интересует SUPR-Q. Где она заполняется?
Привет, Алексей!
На практике SUPR-Q используется для оценки пользовательского опыта на сайте или в приложении во времени. То есть ее можно замерить перед редизайном и после, или замерять с какой-то определенной периодичностью, например, после каждого обновления дизайна.
Кроме того, метрику можно использовать для сравнения нескольких компаний (как это сделали мы).
Также по SUPR-Q есть ежеквартальные отчеты по отраслям от MeasuringU.com, однако стоит учитывать, что отчеты платные, а замеры производятся по американскому рынку.
По поводу, где замерять — мы создавали опросник в гугл формах и отправляли его респондентам после завершения задания, в рамках ux-теста
Подробная работа с метрикой хорошо описана здесь: https://fuzzymath.com/blog/suprq-design-metric/
Статья на vc от МВидео:
https://vc.ru/tribuna/442414-ty-super-neskolko-slov-o-metrike-supr-q