Так как ничего отправлено не было, спор открыть тоже невозможно. Тоесть просто тупик. Думаю... На странице товара есть срок на отправку и он всего сутки, т.к. это цифровой товар. Решил зайти другим путем. Пишу опять им и спрашиваю, почему сутки прошли а заказ не закрылся сам? Вроде в этот раз повезло, не предложили закрыть его самому. Написали что передали информацию куда-то. Потом снова письмо что передали инфу еще куда-то. Я уже было обрадовался, думал реально решают проблему, но... Сейчас уже 15.06, заказ висит, денег нет, товара нет, информацию ни кто некуда не передает, кнопка Шредингера не появилась. Ничего нового 👍
2 года назад купил на Aliexpress мобилу ребёнку. Через пару месяцев после апдейта мобила превратилась в "кирпич". Связался с продавцом в Китае и договорился о ремонте или обмене. Отправил и по траккингу убедился, что он посылку получил.
Вот и всё. Ни отремонтированной мобилы, ни ответа, ни возврата денег - вообще тишина от магазина. Ладно, пишу в поддержку AliExpress - а там грёбанный бот сидит и вякает стандартные ответы. Вот и всё.
Вывод - AliExpress превратился в говно-плейс, где мудрые и шустрые китайцы скидывают всякий брак.
Я уже не говорю о часах, которые ломаются через 2-3 месяца, mp3 плеерах, которых хватает на 15 минут работы и прочем. В общем - говнище безответственное этот ваш AliExpress!
Здравствуйте!
Недавно мы направляли запрос на предоставление ответа по вашей заявке, уточните, пожалуйста, вы получили письмо?
Ну если это можно считать ответом...
К сожалению, специалисты ещё работают по устранению проблемы с заказом 5029304635012940. Нам жаль, что рассмотрение заявки занимает столь много времени. Со своей стороны, я попросил специалистов как можно скорее разрешить данный вопрос и вернусь к вам, как только получу от них ответ.
Ответьте тут
https://vc.ru/u/1225170-anna-chehova/446307-aliexpress-zablokiroval-oplatu-pokupok-cherez-qiwi?comments=
Вопрос так и не решен! Сколько еще ждать?