AliExpress или как остаться без товара и денег

История следующая:

23 мая оформил заказ 5029304635012940. Оплатил. Жду отправки. Товар цифровой, оформлял поздно вечером. Ожидал получить его утром. Утро наступило - так ничего и не пришло. Подождал до вечера и написал продавцу. Продавец ответил, что не может его отправить, т.к. он закончился и сказал обращаться в поддержку по поводу возврата.

Вот тут то и началось мое знакомство с поддержкой ali... Связаться в чате просто нереально, но это я думаю уже ни для кого не новость. Написал на почту. Получил ответ - Отмените заказ. Решение то хорошее, только вот кнопки Отменить у меня нет. Так бы и не обращался к ним.

Пишу повторно, говорю не могу отменить, кнопки нет. Поддержка рассказывает мне про кнопку Шредингера, которая как бы есть и как бы нет. Должна быть, ничего не знаем, ищите на сайте, обновите приложение, выучите китайский и т.д.

Пишу снова и снова, мне то рассказывают что надо подождать и кнопка появится, то оказывается не надо ждать и отменить можно только в течение суток. То отправляют на сайт, то на англоязычный сайт, то еще куда нибудь, а решение все одно - Отменяйте сами, ничего не знаем.

Так как ничего отправлено не было, спор открыть тоже невозможно. Тоесть просто тупик. Думаю... На странице товара есть срок на отправку и он всего сутки, т.к. это цифровой товар. Решил зайти другим путем. Пишу опять им и спрашиваю, почему сутки прошли а заказ не закрылся сам? Вроде в этот раз повезло, не предложили закрыть его самому. Написали что передали информацию куда-то. Потом снова письмо что передали инфу еще куда-то. Я уже было обрадовался, думал реально решают проблему, но... Сейчас уже 15.06, заказ висит, денег нет, товара нет, информацию ни кто некуда не передает, кнопка Шредингера не появилась. Ничего нового 👍

Обращался уже и через VK и тут. VK снова предлагают отменить заказ самому, тут просто игнорируют)

Писать куда либо еще уже не вижу смысла.

Сервис высший класс. Больше на Ali ни ногой.

22
5 комментариев

2 года назад купил на Aliexpress мобилу ребёнку. Через пару месяцев после апдейта мобила превратилась в "кирпич". Связался с продавцом в Китае и договорился о ремонте или обмене. Отправил и по траккингу убедился, что он посылку получил.
Вот и всё. Ни отремонтированной мобилы, ни ответа, ни возврата денег - вообще тишина от магазина. Ладно, пишу в поддержку AliExpress - а там грёбанный бот сидит и вякает стандартные ответы. Вот и всё.
Вывод - AliExpress превратился в говно-плейс, где мудрые и шустрые китайцы скидывают всякий брак.
Я уже не говорю о часах, которые ломаются через 2-3 месяца, mp3 плеерах, которых хватает на 15 минут работы и прочем. В общем - говнище безответственное этот ваш AliExpress!

1
Ответить

Здравствуйте!
Недавно мы направляли запрос на предоставление ответа по вашей заявке, уточните, пожалуйста, вы получили письмо?

Ответить

Ну если это можно считать ответом...

К сожалению, специалисты ещё работают по устранению проблемы с заказом 5029304635012940. Нам жаль, что рассмотрение заявки занимает столь много времени. Со своей стороны, я попросил специалистов как можно скорее разрешить данный вопрос и вернусь к вам, как только получу от них ответ.

1
Ответить

Вопрос так и не решен! Сколько еще ждать?

Ответить