{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Денис

AliExpress или как остаться без товара и денег

История следующая:

23 мая оформил заказ 5029304635012940. Оплатил. Жду отправки. Товар цифровой, оформлял поздно вечером. Ожидал получить его утром. Утро наступило - так ничего и не пришло. Подождал до вечера и написал продавцу. Продавец ответил, что не может его отправить, т.к. он закончился и сказал обращаться в поддержку по поводу возврата.

Вот тут то и началось мое знакомство с поддержкой ali... Связаться в чате просто нереально, но это я думаю уже ни для кого не новость. Написал на почту. Получил ответ - Отмените заказ. Решение то хорошее, только вот кнопки Отменить у меня нет. Так бы и не обращался к ним.

Пишу повторно, говорю не могу отменить, кнопки нет. Поддержка рассказывает мне про кнопку Шредингера, которая как бы есть и как бы нет. Должна быть, ничего не знаем, ищите на сайте, обновите приложение, выучите китайский и т.д.

Пишу снова и снова, мне то рассказывают что надо подождать и кнопка появится, то оказывается не надо ждать и отменить можно только в течение суток. То отправляют на сайт, то на англоязычный сайт, то еще куда нибудь, а решение все одно - Отменяйте сами, ничего не знаем.

Так как ничего отправлено не было, спор открыть тоже невозможно. Тоесть просто тупик. Думаю... На странице товара есть срок на отправку и он всего сутки, т.к. это цифровой товар. Решил зайти другим путем. Пишу опять им и спрашиваю, почему сутки прошли а заказ не закрылся сам? Вроде в этот раз повезло, не предложили закрыть его самому. Написали что передали информацию куда-то. Потом снова письмо что передали инфу еще куда-то. Я уже было обрадовался, думал реально решают проблему, но... Сейчас уже 15.06, заказ висит, денег нет, товара нет, информацию ни кто некуда не передает, кнопка Шредингера не появилась. Ничего нового 👍

Обращался уже и через VK и тут. VK снова предлагают отменить заказ самому, тут просто игнорируют)

Писать куда либо еще уже не вижу смысла.

Сервис высший класс. Больше на Ali ни ногой.

0
4 комментария
Oleg Motocyclov

2 года назад купил на Aliexpress мобилу ребёнку. Через пару месяцев после апдейта мобила превратилась в "кирпич". Связался с продавцом в Китае и договорился о ремонте или обмене. Отправил и по траккингу убедился, что он посылку получил.
Вот и всё. Ни отремонтированной мобилы, ни ответа, ни возврата денег - вообще тишина от магазина. Ладно, пишу в поддержку AliExpress - а там грёбанный бот сидит и вякает стандартные ответы. Вот и всё.
Вывод - AliExpress превратился в говно-плейс, где мудрые и шустрые китайцы скидывают всякий брак.
Я уже не говорю о часах, которые ломаются через 2-3 месяца, mp3 плеерах, которых хватает на 15 минут работы и прочем. В общем - говнище безответственное этот ваш AliExpress!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте!
Недавно мы направляли запрос на предоставление ответа по вашей заявке, уточните, пожалуйста, вы получили письмо?

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Ну если это можно считать ответом...

К сожалению, специалисты ещё работают по устранению проблемы с заказом 5029304635012940. Нам жаль, что рассмотрение заявки занимает столь много времени. Со своей стороны, я попросил специалистов как можно скорее разрешить данный вопрос и вернусь к вам, как только получу от них ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Gomer Похнафсёi
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null