Молодцы! Даже CEO нужно время от времени выходить в поля и подавать пример другим.
В Intel был такой же exercise: выходили на «субботник», включая главу представительства, и продавали компьютеры в магазинах. Я тогда, помнится, продал 4 штуки.
Когда директора АвтоВАЗа перестали ездить на Мерсах и пересели на свою продукцию, появилась LADA Vesta.
Директора отечественного автопрома стали ездить только на своих машинах? Камон, сколько смузи надо перепить чтобы в это поверить. Скорее им просто выдали по ещё одной тачке для отчётности.
пересели на свою продукцию, появилась LADA VestaНикуда они не пересели, пару раз потешили журналюг на камеру и местное быдло. Как ездили на s500 и a8 так и ездят.
Люблю Яндекс.еду, за то, что подключаете реально крутые рестораны (не сетевые) к себе. У вас в статье был момент про чаевые, вам дали наличными или это встроено в приложение? Я просто часто сталкиваюсь с тем, что чаевые дать хочется, но наличных нет. Может стоит добавить это в приложение? Не обязательно %, а просто фиксированные суммы с шагом 50-100 рублей.
И еще момент, я конечно не претендую на оригинальность, но возможно стоит разработать какие-то гайды для ресторанов с вариативностью, у меня был кейс, я заказывал еду два раза за день в одном и том же ресторане, приезжали друзья, а готовить как обычно лень, и вот первый заказ доставили со смайликом и пожеланием хорошего дня на коробке, а второй просто доставили. И может я один такой, но когда ты понимаешь что на другом конце живой человек который захотел пожелать тебе хорошего дня, то сделать повторный заказ было больше желания, собственно поэтому скорее всего я и сделал второй заказ там же, но по итогу получилось разочарование что ли.
Люди в желтом окупировали город, но....зачем Яндексу этот проект ? Рынок растет и хочется свою долю? Есть и другие доставки, по Питеру, например, достоевский, 2 берега, деливери. Яндекс планирует потеснить всех конкурентов и стать самым большим разносчиком, доставщиком еды?
Сегодня видел в нескольких местах по городу ярких курьеров спящих в разных кафе. Двое спали в макдаке. Костюмы такие кислотные у них. Стремно как то все это. Я бы не рискнул надеть такое. Но запоминается да.
что деливери, что яндекс еда - на долго не задержатся на этом рынке. подвинут всех ценой снимут сливки и канут в лету. как от деливери отказываются рестораны из за бешенного %. так и от яндекса. сколько уже пережили таких доставщиков так и этих переживем ))))
Это Реклама Яндекс Еда, пришли они тут на рынок Сочи и Адлера но менеджер который продаёт данную услугу в нашем регионе ну в доску не понимает как тут работают местные бизнесмены и по итогу у нас Ваша площадка не взлетает и не взлетит
ето очень здорово, когда человек занимается тем, к чему у него страсть, доставкой еды, например :] я вот по призванию философ, путешественник, музыкант, а заниматься приходится непойми чем %)
На мой взгляд самое сложное во всей деятельности, это сформировать постоянный устойчивый поток заказов к партнерам. Есть две основные проблемы: 1. В момент падения рубля резко поднимаются цены на продукты, отсюда падение спроса. 2. Ассортимент изготовителя продукта изначально не всегда входит в топ запросов потребителя (производитель, ресторан, фабрика тортов ) - обычно новичок, и только накопив знания по заказам начинаешь уже рекомендовать правильный ассортимент изготовителю , до тех пор пока этого нет - партнер протухает.
В общем, большие вложения сейчас требуют именно маркетинговые инструменты для увеличения спроса. Все остальное - автоматизация распределения заказов курьерам и прочее это обычные орг. вопросы, которые решаются один раз.
Все это хорошо и, безусловно, руководитель направления должен знать как работает продукт. Но есть еще социальный статус курьеров, реальный доход , режим работы и тд. И такой "игровой опыт" хорош для "общего понимания и пиара", но вряд ли может передать все реальные ньюансы. Так как уже завтра "CEO уже сидит с маком и пишет стратегию в теплом офисе". Все это больше похоже на ролевую игру.
Мне кажется цель не в общем понимании продукта, а в сравнении условий труда курьеров в компаниях-конкурентах за рубежом и в своей компании. Для этого можно нанять отдел аналитиков на пол года, а можно на несколько дней самому скататься в Амстердам и поработать.
Попробовал для теста заказать еду из Мака, до которого мне пешком идти 20 мин. Заказ доставили за 50 мин холодным, ни о какой скидке речи и не шло. Зачем кстати спрашивать отзыв при оценке и игнорировать его?
Отличный опыт для топ менеджмента, но даже при нем не отловить всех багов. Например, в нашем секторе постоянно не хватает курьеров. Довольно часто на наш сектор отправляют курьеров с других секторов, по этом время прихода курьера никак не пересчитывается и не сообщается. Если курьер придёт с опозданием - далеко не факт что Яндекс.Еда согласует повторное переделывание заказа (за их счёт минус комиссия), а это значит что клиент получит холодное блюдо. Совет всем - звоните в яндекс если курьера долго нет и просите переготовитю блюдо!
Молодцы! Даже CEO нужно время от времени выходить в поля и подавать пример другим.
В Intel был такой же exercise: выходили на «субботник», включая главу представительства, и продавали компьютеры в магазинах. Я тогда, помнится, продал 4 штуки.
Когда директора АвтоВАЗа перестали ездить на Мерсах и пересели на свою продукцию, появилась LADA Vesta.
Директора отечественного автопрома стали ездить только на своих машинах? Камон, сколько смузи надо перепить чтобы в это поверить. Скорее им просто выдали по ещё одной тачке для отчётности.
пересели на свою продукцию, появилась LADA VestaНикуда они не пересели, пару раз потешили журналюг на камеру и местное быдло. Как ездили на s500 и a8 так и ездят.
Тогда появился Largus VIP))
Люблю Яндекс.еду, за то, что подключаете реально крутые рестораны (не сетевые) к себе. У вас в статье был момент про чаевые, вам дали наличными или это встроено в приложение? Я просто часто сталкиваюсь с тем, что чаевые дать хочется, но наличных нет. Может стоит добавить это в приложение? Не обязательно %, а просто фиксированные суммы с шагом 50-100 рублей.
И еще момент, я конечно не претендую на оригинальность, но возможно стоит разработать какие-то гайды для ресторанов с вариативностью, у меня был кейс, я заказывал еду два раза за день в одном и том же ресторане, приезжали друзья, а готовить как обычно лень, и вот первый заказ доставили со смайликом и пожеланием хорошего дня на коробке, а второй просто доставили. И может я один такой, но когда ты понимаешь что на другом конце живой человек который захотел пожелать тебе хорошего дня, то сделать повторный заказ было больше желания, собственно поэтому скорее всего я и сделал второй заказ там же, но по итогу получилось разочарование что ли.
В Яндекс.Такси есть такая функция, так что тут проблемы особой нет.:)
Люди в желтом окупировали город, но....зачем Яндексу этот проект ? Рынок растет и хочется свою долю? Есть и другие доставки, по Питеру, например, достоевский, 2 берега, деливери. Яндекс планирует потеснить всех конкурентов и стать самым большим разносчиком, доставщиком еды?
Да, Яндекс должен зарабатывать в этом году денег больше, чем в прошлом. Это называется словом хорошая коммерческая компания))
Они уже потеснили.
Очень удобная вещь яндекс еда. Очень много крутых мест, и дешевых и нет
Сегодня видел в нескольких местах по городу ярких курьеров спящих в разных кафе. Двое спали в макдаке. Костюмы такие кислотные у них. Стремно как то все это. Я бы не рискнул надеть такое. Но запоминается да.
Кислотные у DeliveryClub
что деливери, что яндекс еда - на долго не задержатся на этом рынке. подвинут всех ценой снимут сливки и канут в лету. как от деливери отказываются рестораны из за бешенного %. так и от яндекса. сколько уже пережили таких доставщиков так и этих переживем ))))
Между тем хочется заметить, что Деливери на рынке далеко не 5 лет) и конца их существования не видно. И сколько доставщиков мы пережили?
Хотелось бы и правда узнать, сколько таких доставщиков мы пережили)
Это Реклама Яндекс Еда, пришли они тут на рынок Сочи и Адлера но менеджер который продаёт данную услугу в нашем регионе ну в доску не понимает как тут работают местные бизнесмены и по итогу у нас Ваша площадка не взлетает и не взлетит
Да прекратите. Менеджера заменять, вольют бабла и взлетит.
ето очень здорово, когда человек занимается тем, к чему у него страсть, доставкой еды, например :]
я вот по призванию философ, путешественник, музыкант, а заниматься приходится непойми чем %)
Ванильная стори! Лучше бы рассказали как обосрались во время последнего московского дождя
Подробности, плиз
На мой взгляд самое сложное во всей деятельности, это сформировать постоянный устойчивый поток заказов к партнерам. Есть две основные проблемы:
1. В момент падения рубля резко поднимаются цены на продукты, отсюда падение спроса.
2. Ассортимент изготовителя продукта изначально не всегда входит в топ запросов потребителя (производитель, ресторан, фабрика тортов ) - обычно новичок, и только накопив знания по заказам начинаешь уже рекомендовать правильный ассортимент изготовителю , до тех пор пока этого нет - партнер протухает.
В общем, большие вложения сейчас требуют именно маркетинговые инструменты для увеличения спроса. Все остальное - автоматизация распределения заказов курьерам и прочее это обычные орг. вопросы, которые решаются один раз.
Все это хорошо и, безусловно, руководитель направления должен знать как работает продукт. Но есть еще социальный статус курьеров, реальный доход , режим работы и тд. И такой "игровой опыт" хорош для "общего понимания и пиара", но вряд ли может передать все реальные ньюансы. Так как уже завтра "CEO уже сидит с маком и пишет стратегию в теплом офисе". Все это больше похоже на ролевую игру.
Мне кажется цель не в общем понимании продукта, а в сравнении условий труда курьеров в компаниях-конкурентах за рубежом и в своей компании.
Для этого можно нанять отдел аналитиков на пол года, а можно на несколько дней самому скататься в Амстердам и поработать.
В Москве за мкадом совершенно ненужное приложение, по зоне доставки до Деливери ещё далеко.
Попробовал для теста заказать еду из Мака, до которого мне пешком идти 20 мин. Заказ доставили за 50 мин холодным, ни о какой скидке речи и не шло. Зачем кстати спрашивать отзыв при оценке и игнорировать его?
35 % от стоимости заказа, для того что бы доставить до клиента - это бизнес по русски ))
Отличный опыт для топ менеджмента, но даже при нем не отловить всех багов. Например, в нашем секторе постоянно не хватает курьеров. Довольно часто на наш сектор отправляют курьеров с других секторов, по этом время прихода курьера никак не пересчитывается и не сообщается. Если курьер придёт с опозданием - далеко не факт что Яндекс.Еда согласует повторное переделывание заказа (за их счёт минус комиссия), а это значит что клиент получит холодное блюдо.
Совет всем - звоните в яндекс если курьера долго нет и просите переготовитю блюдо!
Мне всегда нравилось читать письма Максима Фирсова. Его некоторые рассылки по компании не уступали лучшим шедеврам Тинькова.
Извините что не по теме, но походу авито упал) Это первый раз на моей памяти!
На выходных тоже пару раз падал не на долго. Это жесткий оффтоп, конечно.
Но Яндекс.Еде (Яде) уважение.
Вроде работает