Угроза на двух колесах: почему курьеры на велосипедах сбивают людей и кто за это должен отвечать

Курьеры часто становятся участниками аварий: в СМИ то и дело мелькают сообщения о том, как очередной «желтый» или «зеленый» сбил невинного пешехода.

Фото: Gregor Fischer / DPA / ТАСС
1313

Как сократить количество аварий?

Вопрос в целом решается просто

Сделать нормальную вело- самокато-инфраструктуру. Только так это можно сделать, и никак иначе. Чем дольше откладывать это, тем дольше потом люди будут привыкать.

Кроме того, необходимо поставить пешехода в наивысший приоритет в системе городского передвижения, затем средства индивидуальной мобильности, затем общественный транспорт, затем такси, и только потом личный транспорт.

Только когда начнут активно строиться велодорожки (еще и чиститься зимой), сужаться проезжая часть, создаваться отдельные полосы для общественного транспорта по всему городу - тогда и будет вам счастье.

15

Вы зимой на велосипеде много ездили?

1

можно еще проще. цены на личные авто сделать на 500% выше, половину авто продадут, хватит места для велосипидеистов и авто

1