Kotlin Multiplatform Mobile — мультиплатформенный инструмент, который позволяет не только создавать общий код для приложения на iOS и Android, но и сэкономить до трети бюджета и ускорить разработку на 25%. Но что, если у вас уже есть проект и вы хотите перейти на KMM? Разбираем в статье, каким может быть переход, и раскрываем цифры и сроки.
Flutter лучше и точка.
Вот вы все прикалываетесь над названием мака, а маркетологи знали, что это всё бесплатная реклама))
Любой инструмент хорош для своих задач. Флаттер хорош для создания проекта с нуля. А если продукт уже есть, при этом он большой, сложный, на 4х платформах (бекенд, фронт, айос и андроид)? Как оптимальнее вести работы? Как ускорить разработку? Пригодится тут флаттер? Лучше он тут?
Флаттер для нищебродов или простеньких приложений, все еще тормозит лол)
kmm пока не готов, кто ловил вылеты на ровном месте, поймет.
А вот нативом занимаются нормальные конторы с нормальной зарплатой.
Очередная рекламная статья, не тащите мультиплатформу, если планируете серьезно развивать приложение. Для одноразовых поделий или быстрой аутсорс разработки сойдет и флаттер. Для всего остального логику нужно по максимуму отдавать с бэка.