IceRock

+149
с 2018

Разработчики мобильных приложений. Эксперты в Kotlin Multiplatform Mobile.

33 подписчика
29 подписок
IT-аутсорсинг: когда стоит передать работу подрядчикам

Привет! На связи Александр Погребняк, управляющий директор в компании IceRock. За 7 лет разработки мобильных приложений мы не только исполняли роль подрядчика, но и сами искали субподрядчиков для задач клиента, которые не могли выполнить самостоятельно.

IT-аутсорсинг: когда стоит передать работу подрядчикам
2
Как Kotlin Multiplatform Mobile приходит на помощь продакту

О KMM мало говорят и пишут. Поэтому неудивительно, что руководители крупных проектов почти ничего про него не слышали. А если и слышали, то видят трудности в переходе на эту технологию и не знают о выгодах.

10
Разработка: прототип игры Wordle в ProtoPie

Наш арт-директор Женя Гребенщиков решил попробовать сделать прототип игры Wordle в ProtoPie. Рассказываем, что получилось.

Разработка: прототип игры Wordle в ProtoPie
11
Сэкономить бюджет и ускорить разработку: переход на Kotlin Multiplatform Mobile

Kotlin Multiplatform Mobile — мультиплатформенный инструмент, который позволяет не только создавать общий код для приложения на iOS и Android, но и сэкономить до трети бюджета и ускорить разработку на 25%. Но что, если у вас уже есть проект и вы хотите перейти на KMM? Разбираем в статье, каким может быть переход, и раскрываем цифры и сроки.

9
Почему наши клиенты приходят за разработкой на Kotlin Multiplatform Mobile: нативный UI и возможности развития
10
Как быстро и экономно тестировать гипотезы в условиях кризиса — наш опыт прототипирования

В условиях кризиса бизнес ищет способы быстрого запуска приложений с минимальными затратами на разработку. Сделать это можно по-разному: предварительно отрисовывать дизайн, запускать приложения с нуля при помощи фреймворков, использовать конструкторы. Для каждой ситуации подойдет свой вариант.

Как быстро и экономно тестировать гипотезы в условиях кризиса — наш опыт прототипирования
11
Без JetBrains: есть ли будущее у KMM в России

KMM (Kotlin Multiplatform Mobile) и язык Kotlin для мультиплатформенной разработки придумала компания JetBrains. Их головной офис находится в Чехии, поэтому встает вопрос, как санкции повлияют на перспективы развития KMM в России. Наш технический директор Алексей Михайлов рассказал, как российские разработчики используют бесплатные и платные ин…

Без JetBrains: есть ли будущее у KMM в России
4
Как снизить риски в iOS-разработке в условиях санкций

С февраля западные страны и отдельные компании наложили более 6 тысяч санкций на бизнес в РФ и РБ. Это не обошло и рынок мобильных приложений. Мы занимаемся разработкой приложений и, как и другие IT-специалисты, следим за событиями в мире и анализируем, как сложившаяся ситуация повлияет на отечественную разработку.

Как снизить риски в iOS-разработке в условиях санкций
10
KMP vs Flutter vs React Native

Сейчас существует широкий спектр кроссплатформенных технологий, среди которых Flutter, React Native и, конечно же, Kotlin Multiplatform Mobile (KMP). Какую технологию стоит выбрать и почему именно ее? Давайте попробуем разобраться!

KMP vs Flutter vs React Native
7
Как Kotlin Multiplatform экономит время на разработку. Личный опыт создания игрового приложения для KotlinConf 2019

Хотим поделиться полезным опытом. Вот уже 2 года мы занимаемся разработкой на Kotlin Multiplatform. В 2018 году начали реализовывать свои проекты и сразу сделали несколько открытий. В том числе выяснили, что мультиплатформенная технология значительно экономит силы и время.

Как Kotlin Multiplatform экономит время на разработку. Личный опыт создания игрового приложения для KotlinConf 2019
2
Приложения Netflix для Android и iOS Studio — теперь на Kotlin Multiplatform

У команды Netflix Technology Blog вышла статья о том, как компания, которая занимается производством фильмов и сериалов, тоже использует мультиплатформенные технологии. И мы п…

Приложения Netflix для Android и iOS Studio — теперь на Kotlin Multiplatform
10
Как Kotlin Multiplatform помогает сократить время разработки приложений

Kotlin Multiplatform может сократить время разработки на 30 процентов — об этом написали статью наши коллеги из компании Archer Software. Они подробно разобрали проблемы, которые возникают в пр…

Как Kotlin Multiplatform помогает сократить время разработки приложений
9