«Тинькофф банк» внезапно заблокировал мои счета по 115-ФЗ, когда я выводил деньги с его брокерского счёта

Привет! Я пользуюсь услугами Тинькофф с 2017 года. С 2019 года также открыл там обычный брокерский счёт и ИИС. С 2021 года открыл ИП в «Тинькофф бизнес». Помимо дебетовой карты у меня также есть кредитная карта от этого банка, которой я достаточно часто пользовался. И всё на протяжении этого времени было в порядке, подкупало удобное приложение, отн…

1313

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

На основании обращения еще раз детально проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и пошли вам навстречу. Запросили документы и пояснения. О результатах комплексной проверки мы сообщим звонком или направим смс.

В итоге со счёта сняли ограничения. В конце своего поста дополнил информацию. Спасибо сообществу, что привлекли внимание банка к моей ситуации!

Увидел, постараюсь предоставить всю запрошенную информацию.
Спасибо хотя бы, что в этот раз не продинамили стандартными отписками, а задали вопросы по конкретным моментам!