Другими словами "заберите свои деньги и уходите лесом". Нормальная практика? Окей, я закрою счёт, а тут те кто сталкивался с подобной ситуацией говорят 15% надо будет ещё заплатить, а у меня как бы брокерский счёт и выводить могу только на их банк. Тот же вопрос что делать со счётом ИП, тоже бежать?
Самое главное что меня смущает, что выкидывают из списка своих клиентов без каких либо объяснений, поскольку я являюсь клиентом нескольких их продуктов до сих пор не понимаю, что стало триггером:
1) Вывод денег с брокерского счёта на вклад в другой банк? Это такой "прощальный подарок" от банка моим сбережениям, на которые итак грозятся валютную комиссию ввести?
2) Какие-то проблемы с бизнес-счётом? Чего-то где-то не доплатил? Я вносил все необходимые налоговые платежи в ФНС через госуслуги в апреле для своего микро-бизнеса. Если где-то вдруг накосячил, нельзя было об этом прямо написать?
3) Как клиент их банковского счёта что-то сделал не так? Сделал перевод какому-то подозрительному лицу? Например продавцу в магазине на карту? Или может принял платёж от какого-то подозрительного лица? Об этом тоже нельзя написать, чтобы я хотя бы в будущем перестраховался? Так наплевать на своих клиентов?
В общем, для себя я сделал выводы, насколько ненадежно было связываться с этим банком. У меня были связаны с ним личные расходы, сбережения и небольшой бизнес. На текущий момент я не могу пользоваться своими деньгами, потому что банк их "ограничил". Хорошо хватило ума держать часть денег в другом банке на вкладе. Сработал принцип "не держи все яйца в одной корзинке".
Если кто-то сталкивался с подобным, то может подскажет какой банк/банки лучше для сбережений, личных расходов и микро-бизнеса, куда вы ушли? Есть ли смысл судиться с банком за такие выходки или просто молча уйти?
Надеюсь, что мой опыт работы с этим банком будет полезен кому-то, кто сомневается и ищет информацию о банке в интернете.
UPD: после публикации поста ещё написали следующее, если в двух словах, то брокерским счётом вы тоже теперь пользоваться не сможете. Типа мы заблокировали ваши счета потому что могли, заберём за вывод с брокерского счёта и перевод в другой банк 15%, добра и удачного настроения!
UPD2: после публикации поста на этой площадке банк более подробно рассмотрел мою ситуацию. Запросили информацию по конкретным операциям, то есть проблема была именно в пункте номер 3. Скорее всего там был недобросовестный получатель, через которого я переводил деньги на оплату хостинга (деньги на оплату хостинга в итоге поступили, но возможно получатель сам был за что-то заблокирован, а мне досталось за то, что я ему когда-то что-то переводил). В итоге мои счета разблокировали, проверил, транзакции работают. Спасибо площадке и сообществу, что привлекли внимание банка к моей ситуации. Жаль, что банк сразу не пошёл на встречу и оставил такой неприятный осадок. Для себя выводы сделал, буду осторожнее с транзакциями.
Странная история с сайтом, и его игровыми модификациями. Переводами вокруг него и арендой хостинга через посредника. Что-то слишком много намудрено здесь и хорошая репутация не дает защиту от проверок. Банк просто следовал указаниям которые ему установил ЦБ, поэтому и был вынужден приостановить обслуживание. Думаю подробно разберут, возможен баг и просто проверку отменят, средства вернут)
По-моему остается только собирать всю инфу, фоткать и слать им до победы, если все чисто и прозрачно, должны снять все ограничения и уходить никуда даже не придется
Что-то мне кажется что занимаясь сейчас подобным бизнесом и переводами, нужно сразу все собирать, чтобы решение подобных проблем не отнимало столько сил
У меня сегодня была доставка с Lamoda, я попробовал перед этим снять наличные с вашей карты, вылезла ошибка. Попробовал курьеру оплатить заказ через терминал вашей картой - ошибка. Спасибо что была карта ПочтаБанка с деньгами. Так что ваши ограничения = блокировка.
советую сразу переводить все в другой банк с РС, не разблокнут, теряешь время и деньги
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета, а можем временно установить ограничения. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Проверим в чем дело и вернемся с комментариями.
Про «временные ограничения» — наглая ложь. Чаще всего клиентам в ответ на обращение говорят, что вопрос об ограничении ДБО пересмотру не подлежит, оно изначально бессрочное.