Топ 4 отвратительные ниши для таргетологов

Ты точно захочешь бросить таргет, если возьмёшь их

Топ 4 отвратительные ниши для таргетологов
11

Не в нишах дело, а в возможности или невозможности создать в соцсети тусовку под этот товар или услугу. Тусовка - это кто постоянно пользуется товаром или услугами - косметика, фитнес, молодые мамки (все вокруг детей), владельцы собак и кошек и т.д. В тусовках можно хорошо продавать.
Если тусовку создать нельзя - например, тусовку владельцев холодильников, то такой товар продавать через соцсети не имеет смысла.
Строители, мебельщики, кухоньщики - это как раз пример товаров, под который тусовку создать нельзя, и который продавать в сети нет смысла. Это очевидно.

даа. Тусовка - классная формулировка