Плохой сценарий — это когда ребрендинг провели, сверху что-то спустили, никто ничего не понял, и новые идеи тихонечко умерли в папках рабочих компьютеров. А все продолжили продавать как раньше, хотя поведение привычной ЦА изменилось. Чтобы получить от ребрендинга финансовую отдачу, нужно помочь клиентам и сотрудникам почувствовать разницу. Не просто «сменили имя и написали, что теперь заботимся о клиентах», а улучшили сайт и перестали затягивать сроки доставки.
удачи, пацаны! про роспатент удивился, конечно. теперь хочу проверить имя нашей конторы 😂
Я проверила месяц назад - у нас все ок)
Спасибо. Да, с Роспатентом лучше не шутить. А точнее с компаниями, у которых имя может быть зарегистрировано
Молодцы, все по делу
спасибо! знаем, уважаем)
После не значит вследствие
С чего вы решили, что рост связан с ребрендингом?
Ребрендинг достигает целей и влияет на бизнес только в связке со стратегией компании и при наличии реальных изменений в продукте. Цифры, которые мы упоминаем, в этой логике нужно воспринимать