Aliexpress. Как остаться без товара и без денег

Совершил заказ 5017380198191162 через приложение #AliExpress 07.03.2022. Оплатил 4 805,82 руб картой visa @Sber. Заказ был с доставкой из России за 7 дней.

Заказ с доставкой из России.
Заказ с доставкой из России.

После оплаты заказа продавец дал "левый" трек от DHL с доставкой из Китая в Южную Корею. На сообщения отвечал шаблонами "проверяем. ждите".

Когда срок защиты покупателя стал подходить к концу, я открыл спор на Aliexpress. По спору 19.04.2022 мне был одобрен возврат средств. Однако деньги так и не пришли.

Возмещение за недоставленный заказ.
Возмещение за недоставленный заказ.

Подождав 20 дней, 12.05.2022 я отправил первое обращение в Aliexpress. Ответом было "ждите 3-20 рабочих дней, до 23.05.2022".

Ответ на первое обращение в Aliexpress.
Ответ на первое обращение в Aliexpress.

Подождав ещё пару недель, 30.05.2022 я отправил второе обращение в Aliexpress. В ответ Aliexpress запросил выписку из банка о движении средств. Выписку предоставил им в тот же день.

Второе обращение. Запрос выписки.
Второе обращение. Запрос выписки.
Второе обращение. Ответ после предоставления выписки.
Второе обращение. Ответ после предоставления выписки.

На вопрос о конкретной дате возврата Aliexpress не ответил ничего.

Хотелось бы обратить внимание #AliExpress, что это не "неудобства", как вы пишете в ответе. Вы оставляете клиентов без товара и без денег! Такому поведению есть другое название. А оборот "надеемся на понимание" в последние дни уже стал мемом.

Подождав еще 2 недели я отправил третье обращение. В ответ пришла отписка "занимаемся. ожидайте".

Ответ на третье обращение в Aliexpress.
Ответ на третье обращение в Aliexpress.

После 14.06.2022 Aliexpress не ответил ничего.

В Сбере оператор ответила, что деньги вернуть не могут, chargeback сделать нельзя.

Итого:

Обман при заказе товара. Товара нет. Денег нет. Никто не пытается предложить путей решения проблемы и ни за что не отвечает.

Много лет постоянно покупал разные товары на Aliexpress, но с конца апреля прекратил все заказы на этой площадке. Как минимум, пока не закончатся эти "неудобства".

77
12 комментариев

vk, здравствуйте! Увы, мы не можем сделать чарджбэк из-за ограничений в работе с VISA. Рекомендуем обратиться в торговую точку и уточнить альтернативный способ возврата.

Ответить
Автор

"Рекомендуем обратиться в торговую точку и уточнить альтернативный способ возврата." (С)

Вы же понимаете, что эта "рекомендация" в данном случае не имеет смысла. С учётом того, что написано в статье.

Но, в любом случае, спасибо за попытку помочь.

1
Ответить

Точно такая же ситуация с возвратом с farfetch. Магазин не может предложить альтернативный вариант возврата средств, тк деньги от них уже ушли и на счёт им не возвращались. Что делать в данной ситуации - непонятно.

Ответить

Здравствуйте! Связались с ответственными сотрудниками. Вопрос о возврате средств по вашему заказу еще находится в процессе решения, как и было указано в последнем письме
С вами свяжутся и помогут с возвратом, когда удастся разрешить данную ситуацию
Приносим извинения за предоставленные неудобства

Ответить

Возможность платежа QIWI по адекватному курсу убрали, оставили возможность оплаты только на 20% дороже чем курс ЦБ, как пример: курс доллара на 19.06.2022 - 56.71 курс на алиекспресс - 69.62 рубля за доллар.

1
Ответить
Автор

Он находится "в процессе решения" уже больше 2 месяцев.
Ваши сотрудники по почте 1 июня писали, что в скором времени проблема будет исправлена(см.скриншоты). Прошло 3 недели и не изменилось ничего!

помогут с возвратом, когда удастся разрешить данную ситуацию

Я уже в 3й раз(вкл.email) прошу вас написать точную дату, до которой мне вернут деньги!

Ответить

Почему вы игнорируете темы связанные с отключением оплаты киви и грабительским курсом доллара на вашей площадке?

Ответить