Здравствуйте! Связались с ответственными сотрудниками. Вопрос о возврате средств по вашему заказу еще находится в процессе решения, как и было указано в последнем письме С вами свяжутся и помогут с возвратом, когда удастся разрешить данную ситуацию Приносим извинения за предоставленные неудобства
Возможность платежа QIWI по адекватному курсу убрали, оставили возможность оплаты только на 20% дороже чем курс ЦБ, как пример: курс доллара на 19.06.2022 - 56.71 курс на алиекспресс - 69.62 рубля за доллар.
Он находится "в процессе решения" уже больше 2 месяцев. Ваши сотрудники по почте 1 июня писали, что в скором времени проблема будет исправлена(см.скриншоты). Прошло 3 недели и не изменилось ничего!
помогут с возвратом, когда удастся разрешить данную ситуацию
Я уже в 3й раз(вкл.email) прошу вас написать точную дату, до которой мне вернут деньги!
Здравствуйте! Связались с ответственными сотрудниками. Вопрос о возврате средств по вашему заказу еще находится в процессе решения, как и было указано в последнем письме
С вами свяжутся и помогут с возвратом, когда удастся разрешить данную ситуацию
Приносим извинения за предоставленные неудобства
Возможность платежа QIWI по адекватному курсу убрали, оставили возможность оплаты только на 20% дороже чем курс ЦБ, как пример: курс доллара на 19.06.2022 - 56.71 курс на алиекспресс - 69.62 рубля за доллар.
Он находится "в процессе решения" уже больше 2 месяцев.
Ваши сотрудники по почте 1 июня писали, что в скором времени проблема будет исправлена(см.скриншоты). Прошло 3 недели и не изменилось ничего!
помогут с возвратом, когда удастся разрешить данную ситуацию
Я уже в 3й раз(вкл.email) прошу вас написать точную дату, до которой мне вернут деньги!
Почему вы игнорируете темы связанные с отключением оплаты киви и грабительским курсом доллара на вашей площадке?
Ответьте тут
https://vc.ru/u/1225170-anna-chehova/446307-aliexpress-zablokiroval-oplatu-pokupok-cherez-qiwi?comments=