Доброе слово и кошке приятно или как спросить, чтобы расположить к себе

В некоторых местах, которые я посещаю, будь то занятия в спортзале или посиделки с коллегами/друзьями/семьей в ресторане, почему-то всегда бросаются в глаза попытки сотрудников заведения задать вопрос о качестве оказанной услуги. Само по себе явление, как часть клиентского сервиса вполне понятно, но “режет слух” то, какие и как при этом задаются во…

Доброе слово и кошке приятно или как спросить, чтобы расположить к себе
55

В магазинах спрашивают, давно набившие оскомину: "что Вам подсказать?" или "чем Вам помочь?". Сразу послать хочется куда подальше, даже если и нужна консультация. Просто на автомате.

4
Ответить

У меня школьный друг работал в магазине сотовой связи и их прям помню учили как подходить к посетителям с разными стартовыми фразами. Прям очень серьезно.

1
Ответить