В некоторых местах, которые я посещаю, будь то занятия в спортзале или посиделки с коллегами/друзьями/семьей в ресторане, почему-то всегда бросаются в глаза попытки сотрудников заведения задать вопрос о качестве оказанной услуги. Само по себе явление, как часть клиентского сервиса вполне понятно, но “режет слух” то, какие и как при этом задаются вопросы. И проблема в том, что, казалось бы, дело это правильное, но при определенных условиях это дает прямо противоположный эффект.
В магазинах спрашивают, давно набившие оскомину: "что Вам подсказать?" или "чем Вам помочь?". Сразу послать хочется куда подальше, даже если и нужна консультация. Просто на автомате.
У меня школьный друг работал в магазине сотовой связи и их прям помню учили как подходить к посетителям с разными стартовыми фразами. Прям очень серьезно.
Пакетик брать будете ? Товар по акции ?))
:))) Мне сразу вспоминается Пятерочка/Лента/Окей)))
На вопрос «когда вы планируете следующую тренировку?» хочется ответить "а вам-то какое дело?". Вот такие "хитрые" заходы в стиле Ситибанка в Шереметьево вообще бесят.
Ну я думаю так же на такие вопросы, а природная вежливость спрашивает - "Вам правда интересно?" тут они обычно теряются) Было бы интересно - поддержали бы разговор. Кстати чаще всего это еще вопрос "Как Вам тренировка?")
На заправке Несте тоже скороговорка - "чай, кофе, хот-дог в дорогу, берите наши наклеечки)". Обожаю)
Я то к тому, что если очень хочется спросить, то точно можно найти заинтересованный, ситуационный вопрос.
Дмитрий, я смотрю вы забили на нас, «мертвую» или «становую» захотели? Сейчас мы вас как догреем, ну а почему нет?))