Есть ли шанс у нового «Макдональдса»?

Я заметил, что многие на vc.ru уже высказались на эту тему. Абсолютно все высказались критично к ребрендингу. Но мне всё-таки хочется докопаться до истины: возможен ли успех нового Мака или всё-таки пора поставить точку.

Есть ли шанс у нового «Макдональдса»?

Бренд — это много или мало?

Проблема нового бренда заключается, в том, что он пытается сломать голову потребителю. В головах россиян, Макдональдс занимает лидирующие место и просто так эту позицию никто никогда занять не сможет.

Наш новый бренд фастфуда пытается доказать «Я такой же как он», «Я не хуже», «Традиции те же». В голове потребителя возникают другие мысли:

  • Это уже не мак, я не пойду туда принципиально.
  • Вдруг качество упало. Их ведь теперь не проверяют?
  • Это не модно. А если кто увидит?

Под капотом.

Комментарии в соцсетях показывают, то, что в основном завсегдатаи Мака жалуются на отсутствие самых любимых позиций в меню, а также плохой редизайн фирменного стиля.

Вроде бы посетителей беспокоят отдельные моменты, но по сути, они заявляют:

Нам это не нравится, верните всё назад.

Был ли шанс всё исправить?

Вряд ли. История показывает, что даже американские бренды-атланты натыкались на эту проблему.

По сравнению с Dr. Pepper, компания Coca-Cola — гигант., И все же, когда она выпустила конкурирующий продукт, напиток под названием «Mr. Pibb», даже сила атланта не смогла поколебать продажи конкурирующего «Dr. Pepper». «Мистер» остается вторым после «Доктора». На каждые шесть бутылок «Dr. Pepper» удается продать лишь четыре бутылки «Mr. Pibb».

«Позиционирование. Битва за умы», Джек Траут, Эл Райс

Критиковать все могут. А что ты предлагаешь?

Сначала я хочу дать свое определение маркетингу.

Маркетинг — это концепция, направленная на максимальное удовлетворение потребностей посредством передачи потребителю преимуществ, отсутствующих у конкурента.

Интересно, какие преимущества нам предлагает новая сеть бургеров?

Требуется максимальная отстройка от старого бренда. Не продолжатель традиций, а что-то действительно новое. С момента закрытия Макдоналдса должно пройти достаточно времени - иначе параллели с жёлтой буквой "М" неизбежны. Необходимо не просто поменять наименование продукции, а разработать новую концепцию, флагманом которой будут отличия, не используемые конкурентами.

Есть ли шанс у нового «Макдональдса»?
Наступил фоллаут-апокалипсис и пропитания почти не найти, но в вашем городе всё-таки осталось 3 места где можно утолить свой аппетит. В какую дверь войдете?
Вкусно и точка
KFC
Burger King
55
47 комментариев

А мне на бренд как по барабану, если будут давать тот же продукт может и буду заходить.

4
Ответить

Может? Есть какие-то сомнения?

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

В русском хрючеве, которое косит под западное есть западло. Тут либо во что-то истинно православное, либо в KFC

2
Ответить

Видимо вы не посетитель этих заведений

Ответить

Макдак - это не просто бренд. Это мировой бренд. Когда ешь бургер из макдака - это приобщение ко всему миру. Ни одна местная фирма не может такого дать

2
Ответить

99.9999% людей приходят в заведение просто поесть, они и делают выручку, а без 0.0001% пришедших "приобщиться ко всему миру" общепит прекрасно проживет

Ответить