По сравнению с Dr. Pepper, компания Coca-Cola — гигант., И все же, когда она выпустила конкурирующий продукт, напиток под названием «Mr. Pibb», даже сила атланта не смогла поколебать продажи конкурирующего «Dr. Pepper». «Мистер» остается вторым после «Доктора». На каждые шесть бутылок «Dr. Pepper» удается продать лишь четыре бутылки «Mr. Pibb».
«Позиционирование. Битва за умы», Джек Траут, Эл Райс
А мне на бренд как по барабану, если будут давать тот же продукт может и буду заходить.
Может? Есть какие-то сомнения?
Комментарий удалён модератором
В русском хрючеве, которое косит под западное есть западло. Тут либо во что-то истинно православное, либо в KFC
Видимо вы не посетитель этих заведений
Макдак - это не просто бренд. Это мировой бренд. Когда ешь бургер из макдака - это приобщение ко всему миру. Ни одна местная фирма не может такого дать
99.9999% людей приходят в заведение просто поесть, они и делают выручку, а без 0.0001% пришедших "приобщиться ко всему миру" общепит прекрасно проживет