Обнаружил у себя сертификат Озона , у которого пару недель назад закончился срок активации. Обратился в службу поддержки Озона , которая , в общем -то, просто послала меня куда подальше. Как-то это мне очень не понравилось. Написал официальную претензию , но юристы Озона послали меня примерно туда же. По сути же , это предоплата (просто деньги) , которые у меня взяли и просто отобрали (примерно как американцы резервы ЦБ РФ). Причем, знают же , что нарушают закон (имеется свежее Решение ВС РФ от марта с.г.), но все равно занимаются просто "кидаловом". Неужели обязательно нужно писать жалобу в Роспеотребнадзор ? Штраф будет точно больше, чем сумма моего сертификата. Можно еще попросить Роспотребнадзор , например , привлечь к ответственности ГД Озона. Ему это должно понравится. Или попросить рассмотреть вопрос о его дисквалификации. Вдруг , пройдет такой номер ? Будет весело ...
Интересно, для чего у сертификата срок активации? А вы как думаете?
Чтобы иногда пропускать его.
Итог : Роспотребнадзор помог. деньги вернули. Но эти мошенники из Озона , судя по всему, научились с ним "взаимодействовать" , не доводя все до протокола и штрафных санкций. А мне как раз этого хотелось (протокола , санкций и отмены незаконного положения о сертификатах).
А вообще, в целом впечатление от Озона: превращается в настоящую большую помойку, в которой уже слабо что контролируется. Ну и клиентский сервис просто ниже плинтуса (просто откровенное хамство и посылание на три буквы). С таким подходом, конец (как и зима) близко.... Не буду зарекаться , что никогда не буду с Озоном иметь дело, но, если иметь, то очень осторожно, на мелкие суммы и желательно без предоплаты... Не хочется доверять более-менее крупные суммы большой помойке...
Максим, здравствуйте! Можете прислать пример Вашего обращения в роспотребнадзор?
Если еще актуально. Вроде как , пытался приложить файл, но , судя по всему, ничего не вышло.
Добрый день , скорее всего, ID Вам не поможет. Я не вел переписку по поводу сертификата через личный кабинет. Впрочем , вот 05933551.
Переписывался со службой поддержки по почте. Вот последний номер ответа на претензию : [T-148751911] Претензия от 12.05.2022 года.
Максим, ваша история получила дальнейшее продолжение?
Расскажите, пожалуйста.
Ситуация у меня идентична вашей, интересно, что стоит/не стоит делать ?