Это вопиюще недопустимое отношение к клиентам: во-первых, никак кроме переписки в чате с озоном не связаться, отвечают когда им вздумается, не продолжая диалог, отключаются от чата без возможности задать дополнительные вопросы; во-вторых, у меня успешно завершено более 200 различных заказов на озоне, но этот заказ перекрыл весь позитивный опыт использования данного сервиса; в-третьих, получается, что нет ни заказа, ни возврата денег, ни возможности отменить заказ (так как он числится полученным). В итоге я должна сама выискивать крупицы информации о своем заказе. Приходится испытывать негативные эмоции при использовании сервиса озон, искать правду за его пределами, но, надеюсь, эта история станет поучительной для других покупателей.
Писать заявление на возврат денег и всё, претензию на юридический адрес и в защиту прав потребителей, там отличные % за косяки
Не удивлен, но! #озон , все так плохо и вы решили отправить заказ за чужой счет самим себе ?)) Претензия это малое что можно сделать в подобной ситуации, если доказать факт преднамеренной смены получателя то ой ой ой...
пусть просто вернут деньги, там и разбираться не о чем, заказ я не получала, вовремя его мне никто не доставил.
Здравствуйте! Простите, что допустили подобное. Мы разбираемся в проблеме и по её итогу напишем здесь.
Здравствуйте, надеюсь на скорейшее решение.
Можно ли как-то ускорить разбирательство в проблеме? Почему я вынуждена уже второй день испытывать неудобства?
Ну как там с деньгами ?