Ozon: мой заказ выдали другому человеку, изменив получателя

13 июня оформила и оплатила заказ 37603628-0204, доставка была предложена курьерской службой "деловые линии", рассчитывалась и осуществлялась продавцом, была указана точная дата доставки 21 июня с 00:00 до 23:59.
После оформления и отправки заказа, в статусе заказа отобразился отслеживаемый трек-номер моего заказа 28529924 и я спокойно стала его ждать.

Скрин моего заказа.
Скрин моего заказа.

20 июня статус заказа на озоне обновился на "Получен" и система предложила подтвердить получение заказа. Естественно я ничего не получала и решила проверить на сайте перевозчика трек-номер, не сбой ли это на озоне.

Скрин статуса заказа по трек-номеру с сайта деловых линий.
Скрин статуса заказа по трек-номеру с сайта деловых линий.

С этого момента я начала выяснять что же все-таки случилось с моим заказом, ведь, естественно, что я ничего не получала, нигде не расписывалась о получении и физически не видела свой заказ. Первым делом я нажала в личном кабинет озона на кнопку "пожаловаться" и описала проблему, что мой заказ мною получен не был. Позвонила в отделение деловых линий в своем городе, где мне подтвердили что заказ был выдан, но также объяснили, что у этой посылки изначально была получателям я, но указан был не мой номер телефона, а затем получатель был изменен и заказ был выдан по его номеру телефона. Даже сообщили его имя и последние 4 цифры его телефона. Уточнив, что такие манипуляции может проводить только отправитель посылки.
После разговора с деловыми линиями я написала через озон чат напрямую продавцу.

Скрин переписки с продавцом.
Скрин переписки с продавцом.

Во время всех этих выяснений мною продолжалась бурная переписка с поддержкой озона, в которой они то и дело переносили сроки решения моей проблемы, сначала оговаривая одно, затем другое, например, в одном сообщении они обещали решить этот вопрос до 22 00, в другом сообщении - в течение трех суток, а в третьем - что они вообще не могут назвать точных сроков решения этого вопроса.

Первое сообщение о решении моей проблемы.
Первое сообщение о решении моей проблемы.
Последнее сообщение о решении моей проблемы.
Последнее сообщение о решении моей проблемы.

Поддержка продолжает кормить меня завтраками, уверяя, что моей проблемой уже занимаются и ответят как можно скорее. Но, когда это скорее настанет, непонятно.

Это вопиюще недопустимое отношение к клиентам: во-первых, никак кроме переписки в чате с озоном не связаться, отвечают когда им вздумается, не продолжая диалог, отключаются от чата без возможности задать дополнительные вопросы; во-вторых, у меня успешно завершено более 200 различных заказов на озоне, но этот заказ перекрыл весь позитивный опыт использования данного сервиса; в-третьих, получается, что нет ни заказа, ни возврата денег, ни возможности отменить заказ (так как он числится полученным). В итоге я должна сама выискивать крупицы информации о своем заказе. Приходится испытывать негативные эмоции при использовании сервиса озон, искать правду за его пределами, но, надеюсь, эта история станет поучительной для других покупателей.

24.06.22 Деньги вернули в полном объеме.

1212
22 комментария

Писать заявление на возврат денег и всё, претензию на юридический адрес и в защиту прав потребителей, там отличные % за косяки

4
Ответить

Не удивлен, но! #озон , все так плохо и вы решили отправить заказ за чужой счет самим себе ?)) Претензия это малое что можно сделать в подобной ситуации, если доказать факт преднамеренной смены получателя то ой ой ой...

1
Ответить

пусть просто вернут деньги, там и разбираться не о чем, заказ я не получала, вовремя его мне никто не доставил.

2
Ответить

Здравствуйте! Простите, что допустили подобное. Мы разбираемся в проблеме и по её итогу напишем здесь.

Ответить

Здравствуйте, надеюсь на скорейшее решение.

2
Ответить

Можно ли как-то ускорить разбирательство в проблеме? Почему я вынуждена уже второй день испытывать неудобства?

2
Ответить

Ну как там с деньгами ?

Ответить