Власти Сан-Франциско не пустили сервисы проката электросамокатов Bird, Lime, Uber и Lyft обратно в город

Разрешения на работу получили два небольших стартапа Scoot Networks и Skip Scooters.

Власти Сан-Франциско, которые весной 2018 года занялись регулированием сервисов проката электросамокатов, назвали первые компании, которые смогут официально работать в городе. Об этом пишет WSJ.

Власти Сан-Франциско не пустили сервисы проката электросамокатов Bird, Lime, Uber и Lyft обратно в город

В мае 2018 года власти города обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать все устройства с улиц. Причиной стали жалобы жителей на парковку самокатов в неположенных местах и быструю езду их пользователей по тротуарам.

Город объявил о запуске годовой пилотной программы Powered Scooter Share Permit Program: в её рамках власти разрешат разместить на улицах до 2500 самокатов. Чтобы получить разрешение на работу в Сан-Франциско, компании участвовали в конкурсе.

В мае в Сан-Франциско работали три крупных сервиса аренды самокатов Bird, Spin и Lime, при этом только у Bird в городе находилось около 1600 устройств. В июне представители сервисов такси Uber и Lyft рассказали о планах запустить собственные сервисы по прокату электросамокатов в Сан-Франциско.

Однако по итогам конкурса победителями стали два небольших проекта — Scoot Networks и Skip Scooters. Остальные участники, включая Bird, Lime, Uber и Lyft получили отказ: двум первым компаниям власти напомнили об их агрессивной работе в городе до введения ограничений, а Uber и Lyft — об их нарушениях в сфере такси.

Получившие разрешения Scoot Networks и Skip Scooters — маленькие стартапы, которые в общей сложности привлекли меньше $50 млн.

Несмотря на неудачу в Сан-Франциско, все четыре компании получили разрешения на работу по аналогичной программе в Санта-Монике, Калифорния. Представительница Bird сообщила, что компания надеется вернуться в Сан-Франциско по завершении пилотной программы. В Lime надеются обжаловать решение местных властей.

1111
18 комментариев

Власти СФ проспали момент, когда электросамокаты из игрушки для хипстеров превратились во вполне заметного участника уличного движения, не подчиняющегося никаким разумным правилам.

Теперь исправляют. Всё логично.

6
Ответить

Электросамокаты из статуса игрушки для хипстеров никогда и не выходили - просто временый хайп. Если бы существовала реальная потребность людей в этом средстве передвижения, электросамокаты массово бы вошли на рынок еще в конце прошлого века.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Загнобили бизнес и выдали монопольное разрешения своим карманным конторам

9
Ответить

надеюсь и мэрия Москвы последует примеру Сан-Франциско

2
Ответить

Важная новость для жителей РФ

2
Ответить

Важный комментарий для читателей VC.

6
Ответить