Интервью с директором по маркетингу Astons: «В России трудно найти толкового digital-подрядчика - даже если есть деньги»

Дмитрий Пономарев, директор по маркетингу Astons, рассказал «Ашманов и партнеры» о том, как они находят притязательных клиентов по всему миру, но так и не смогли найти толкового подрядчика для digital-маркетинга в России.

Интервью с директором по маркетингу Astons: «В России трудно найти толкового digital-подрядчика - даже если есть деньги»
1414

Комментарий недоступен

2

Здесь скорее вопрос не про продажу "в лоб", а про качество брифинга, насколько не шаблонный и обоснованный комплекс решений предлагает агентство. Дмитрий может нас поправить)
По поводу второй части вашего комментария, на основании чего делаете такие выводы?