Интервью с директором по маркетингу Astons: «В России трудно найти толкового digital-подрядчика - даже если есть деньги»

Дмитрий Пономарев, директор по маркетингу Astons, рассказал «Ашманов и партнеры» о том, как они находят притязательных клиентов по всему миру, но так и не смогли найти толкового подрядчика для digital-маркетинга в России.

Интервью с директором по маркетингу Astons: «В России трудно найти толкового digital-подрядчика - даже если есть деньги»
1414

Статья интересная, в особенности про такой своеобразный бизнес - а это сложный бизнес.

С чем я на 100% согласен - что большая часть маркетинговых агентств предлагают стандартизированные решения. И делают они это потому, ресурсы агентств конечны, а цены и конкуренция высоки. Есть те, кто задирает ценник очень высоко и по максимуму интегрируется в работу компании - понимая все ее тонкости, как это делаем мы. Но не многие готовы платить за это повышенную ставку. Получается парадокс).

Вопрос к компании конечно - почему они не нашли такого подрядчика - хз, значит они не были готовы погрузить в бизнес (хотя и говорят, что готовы), но не готовы за это платить. Подрядчика нужно заинтересовать перспективами работы - так как агентство обязано содержать штат сотрудников, которые как правил конечны).

А еще есть "душнилы цифр" - это те, кто все пытается посчитать, чуть ли не каждого "бомжа". А по итогу это вообще никак не используется, от слова совсем, то есть не используют аналитику для продаж. Но зато нужно прям вот знать всех и вся на каждом этапе воронки и нужно чтобы на "третьем этапе лид стоил 5 рублей", упуская при этом из виду, по незнанию или просто тупости, что погрешность любой аналитики 10-30%.

1