Выгодная коммуникация с клиентом в программе лояльности

Как удержать клиента и при этом не потратить много денег? Хороший вопрос, на который точно есть оптимистичный ответ. Команда MAXMA расскажет про основы коммуникации с лояльной аудиторией и поможет сэкономить бюджет.

Выгодная коммуникация с клиентом в программе лояльности
1212

На моменте "Из минусов — всему придется учиться" прослезилась) Спасибо, ребята. А есть какие-то рекомендации, как лучше использовать ситуативки? Ну или просто может примеры компаний, которые корректно и умело используют это для коммуникаций?

1

Спасибо за позитивный отзыв!)
Учеба — неотъемлемый процесс в маркетинге. Все меняется, появляются новые решения. А это точно приносит положительный результат :)

По ситуативному контенту основные рекомендации:
1) отслеживать инфоповоды (как внутри бренда, так и внешние) — можно составить календарь инфоповодов, например, чтобы не упустить основные поинты (например, Black Friday, праздники и др.);
2) быть корректными в коммуникации (в острых разовых инфоповодах, неоднозначных) — уважительно относиться к аудитории;
3) в случае внутренних обновлений — указывать все важные поинты. Если сломалось, то когда ориентировочно починится, сгладить негатив бонусом, оставить дополнительные контакты для коммуникации. Если у бренда открытие, то дать исчерпывающую информацию о том, где, когда, что и в каком графике + для трафика тоже лучше поддержать клиента, замотивировать краткосрочным бонусом.
Конечно, нюансов много, но это можем назвать таким «джентельменским набором» :)

Из примеров можем привести одного из наших клиентов, который использовал инфоповод весной и совместил ситуацию с продающей рассылкой. Бренд выдал покупателям «Мировую скидку», поддержав тем самым собственный бизнес и лояльную аудиторию, которые находились в ситуации неопределенности.
Для push конверсия составила более 5%.
Для e-mail — более 3%.
Это крутые показатели для данного бренда (занимается профессиональной косметикой для ухода и волос, где высокий средний чек и низкая частота покупок).

2