Без излишеств: на чём зарабатывают магазины дискаунтеры

Экстремально низкие цены, полное отсутствие маркетинга, обескураживающе примитивные торговые залы — всё это признаки магазинов-дискаунтеров. В статье мы разберёмся как работают их бизнес-процессы и на чём им удаётся делать деньги.

Квинтэссенция статьи в одном фото
189189

Здравствуйте!

Надо отдать должное Семёну: он собрал достаточно обширную информацию по теме дискаунтеров и хорошо ее скомпоновал.

Но совершенно точно видно, что созданием (управлением) этой модели в нашей стране он не занимался.

Хотелось бы внести ряд комментариев:

1. Да, безусловно, дискаунтер - это концепция. И это концепция, которой на сегодняшний момент в нашей стране фактически нет. Она есть в зарождающемся виде в обличии дискаунтера «Светофор» и неких его последователей. И «Светофор» - это дискаунтер типа ALDI, НО образец начала 50-х годов - вот в какой точке мы находимся.

2. По поводу разбиения на форматы, где в статье указаны для наглядности несколько форматов (гипермаркет/супермаркет/магазин у дома), то здесь хотел бы попросить автора посмотреть мой пост про 4 формата (ссылка - https://t.me/retailfuture/88).

ПРОДОЛЖЕНИЕ моего комментария к этой статье вы можете посмотреть в моем телеграм-канале, здесь в комментарий, к сожалению, все не влезет. Ссылка на полный комментарий -

1 часть - https://t.me/retailfuture/294
2 часть - https://t.me/retailfuture/296
_________________________________

Готов подискутировать с Семёном и его аудиторией. Тема поднята очень интересная, сам в ней варюсь, поэтому дал такой обширный комментарий на эту тему.

Семён, огромное спасибо за статью. Буду рад знакомству и дискуссии!

1
Ответить