Входить в рынок с нуля, не имея ни одного клиента, проще всего с массового простого продукта. Под не сложный продукт проще подбирать сотрудников для продвижения - можно брать совсем без опыта, и продается продукт легко. И тут мы пошли по уже много раз опробованному пути – организации семинаров для бухгалтеров. Заход к клиенту простой. Звоним закупщику или сисадмину, говорим, что нужны контакты бухгалтерии, потому что теперь мы можем предложить вам услуги по обслуживанию программ и семинары для бухгалтеров. Контакты, конечно же, получаем, ведь они дружат с нашей компанией, ну и закупщик с сисадмином теперь знают, что к нам можно обращаться по таким вопросам. Далее, звоним бухгалтеру и рассказываем, что давно с их компанией работаем по железу, а теперь вот можем предложить еще и обслуживание программ и семинары. На услуги, понятное дело, бухгалтер сразу не соглашается - у него же все есть и их, конечно, кто-то обслуживает, но зато соглашается на семинары, благо, темы интересные, да и стоят недорого. С помощью такого простого хода продавцы делали по 100 продаж семинаров в месяц, и скоро у нас образовался достаточно большой пул клиентов, которые о нас знали и были довольны нашими услугами по обучению. Раскрутить их дальше на услуги по обслуживанию ПО было уже просто делом техники.
скучно написано
Ну это не роман - скорее руководство пользователя.
Опишите систему расчета доходов, это самый сок.
Так там все просто же: доход = приход денег (приход денег как правило = закрытые акты), расход (статьи затрат все стандартные) = потрачено денег. Доход - расход = прибыль. Прибыльность в среднем по году 30%.
Все на зарплате, без долей.