Как сделать клик дешевле

Контекстная реклама имеет множество плюсов для рекламодателя: ее можно настроить как самостоятельно, так и при помощи рекламного агентства, в любой момент отредактировать, при правильной настройке объявление увидят только те пользователи, которые заинтересованы в товаре или услуге, а оплата строится по модели CPC (cost per click — цена за клик)…

Рис. 1
4

Статья ради статьи, как по мне. Написаны настолько базисные вещи из справки Яндекса, что их знает любой более ли менее вменяемый (или даже не очень) фрилансер. Вхождение ключа в заголовок/текст, тщательная минусовка, выбор гео-таргетинга.... особенно порадовал совет разделять медийку и поиск.
Вопрос на засыпку - как Вы определили, что у 2го рекламодателя на рис. 4 в объявлении нет уточнений?
И два слова по поводу СTR, который во главу угла ставят те же фрилансеры и недоагентства и при первой возможности хвастаются им по поводу и без.
Да, в целом высокий поисковой CTR - это хорошо, что приводит к некому снижению стоимости клика. Но конечной метрикой в контексте является так-то СРО/CPL и ROI.
К чему это я - иногда в объявлении полезно добиться не высокой кликабельности любой ценой, а установить фильтры для нецелевой аудитории. Например - щебень от 3 тонн; машина в аренду при стаже от 3 лет и/или возрасте от 21 года, настройка контекста дорого (от 30 тыс. руб.). В этом случае CTR будет куда ниже, если набить объявление "вкусняшками-магнитами", и стоимость перехода выше, но при таком подходе Вы избежите совершенно ненужных переходов на сайт. Конверсия будет выше, и также стоимость лида и сделки, и, как следствие, - рентабельность бизнеса в целом.
Так что СиТиАр СиТиАром, но смотрите дальше. Клиенту важны деньги в кассе, а не дешевые клики и высокие CTR.

3
Ответить

Почему в 2018ом году подобные вещи вообще обсуждаются еще? Когда наконец вымрет этот идиотизм, порожденный всякими курсами типа БМа? Опоздали с этой статьей лет так на 5 вы

2
Ответить

Есть куча людей, вообще не знакомых с Директом, и для них такие банальности будут полезны.
Другое дело, что пара спорных пунктов в статье точно есть.

Ответить

Главное не уходить в крайности.
Часто заголовки не имеют точного соответствия, по той простой причине что нету конкретно этой услуги или продукта, но аудитория твоя и ты не хочешь платить за ненужный тебе клик, и хочешь показать им свое предложение.
Слепо долбить везде 1 к 1 заголовки снизит тебе цену клика, увеличит CTR, но может увеличить стоимость привлечения клиента и как следствие ROMI будет снижаться.

Ответить

Мягко говоря, запрос в тексте - это уже вчерашний день. На CTR почти не влияет. Лучше в текст больше УТП впихнуть.

Ответить

Цифры "на практике" в отрыве от локации и ниши мало о чем говорят.

Ответить

Открою тайну для рекламодателей будете ориентироваться на цену клика слив бюджета вам гарантирован, работает тщательный таргетинг, горячие запросы и спецразмещение с хорошим анализом во время рекламной кампании, а гарантия и РСЯ где дешёвые клики всё это фигня, проверено многократно, и не все товары и услуги подходят для контекста.

1
Ответить

Такой радикализм не подходит для контекста)
Есть куча вариантов, когда не надо переплачивать за перегретый "верх" (кстати, спецразмещения и гарантии уже не существует), вполне можно крутиться и на нижних позициях, получая дешевый трафик.

Ответить

Не соглашусь. Есть ниши, где работает в основном только РСЯ (инфобиз, курсы, тренинги, отдельные услуги), или направления, где поисковый спрос слабо сформирован. Даи РСЯ позволяет значительно увеличить охват в сегментах, где в принципе низкий спрос и поисковый трафик сильно ограничен.

Ответить