"Тинькофф" списывает комиссию за обслуживание валютных счетов, с которых уже была оформлена заявка на перевод SWIFT

20.06, уже после ввода ограничений на минимальную сумму перевода SWIFT в 20 000$ и возврата, как и у многих других, предыдущего перевода (кстати с заявкой SWIFT от 16 числа) мной были повторно направлены средства на свой собственный счет за границей (в Грузии) уже в размере, удовлетворяющем этим ограничениям.

88
реклама
разместить

Аналогичная проблема, более того, платеж был отклонен якобы по причине отсутствия документов, хотя документы были приложены. Никаких дозапросов банк не делал. Платеж отклонили в воскресенье в 23 часа, сомнительно что это делал человек. Уже в понедельник в 6 утра был окомисованн, в лучших традициях так сказать, комиссию в итоге вернули по обращению в рамках "лояльности" , хотя лучше бы просто работали, а не трепали нервы. Теперь никто не может сказать как делать перевод с учетом политики банка с комиссиями и сроками.

1

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Постараемся во всем разобраться.