Вполне понятно, что до момента авторизации перевода средства фактически находятся на моем счету, несмотря на то, что в соответствии с доступным остатком в приложении они уже списаны (т.е. мной, как рядовым клиентом, не разбирающимся в тонкостях "транзакций, авторизаций" и т.п. они воспринимаются как списанные). Но в данном случае, я еще три дня назад хотел, чтобы они были на счету в Грузии, и факт, что они все еще «висят» на счету Тинькофф - исключительно обусловлено недостаточной оперативностью проведения (авторизации) переводов SWIFT самим "Тинькофф". Другими словами, каждый день я плачу комиссию за обслуживание на счете средств (по сути, замороженных), которые все еще находятся на нем только по причине внутренних проблем Тинькофф, который сам не отправляет перевод! Например, если перевод будет отправлен через 10 дней, клиент вынужден заплатить 0,03*10=0,3 % от суммы перевода комиссии за обслуживание счета.
Добрый день.
Ваш перевод прошел проверку валютного контроля. Вскоре мы его отправим. В настоящий момент сроки отправки увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
До тех пор, пока Swift перевод находится в обработке, в рамках лояльности мы вернем списанную комиссию за хранение валюты, в течение 1-го раб. дня после списания. При условии, что на доступном остатке после перевода сумма менее 10 000 у.е.
Добрый день.
Перевод от 20 июня мы отменили, так как документы, которые вы приложили, не подошли. Перевод от 28 июня уже прошел валютный контроль и вскоре будет отправлен.
Аналогичная проблема, более того, платеж был отклонен якобы по причине отсутствия документов, хотя документы были приложены. Никаких дозапросов банк не делал. Платеж отклонили в воскресенье в 23 часа, сомнительно что это делал человек. Уже в понедельник в 6 утра был окомисованн, в лучших традициях так сказать, комиссию в итоге вернули по обращению в рамках "лояльности" , хотя лучше бы просто работали, а не трепали нервы. Теперь никто не может сказать как делать перевод с учетом политики банка с комиссиями и сроками.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Постараемся во всем разобраться.
Добрый день.
Ранее, из-за большой нагрузки и сложностей с обработкой платежей мы увеличили сроки проверки валютных переводов до 5 рабочих дней.
Мы не списываем комиссию, если на счете до 10 000 в валюте счета. Это значит, что сумму меньше вы можете продолжать хранить без каких-либо комиссий. Если же сумма больше, комиссию рассчитываем исходя из суммы остатка на счете. То есть, пока перевод находится в обработке, деньги фактически еще находятся на счете. Поэтому мы списали комиссию.
Хотели бы детально проверить эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что с переводом, а также наши консультации и постараемся помочь.