Просто пиар у Тинькова скатился в последнее время ниже некуда. Они и раньше то негатив отрабатывать не умели (взять хотя бы ту же Немагию), а сейчас подавно (из последнего помимо закрытия счетов ещё и история про увольнение за мемы). Но зато научились платно вбрасывать через анонимные телеграм-каналы про якобы ботов Модуль-банка, хотя сами сидят тут в комментариях с фейков и точно также троллят. Грустно, что у Олега отобрали право высказывать как в старые-добрые. Грустно наблюдать за такой деградацией потому что в целом само приложение хорошее, да и люди там в большинстве нормальные
Да мне кажется они не сильно пострадали от скандала, у них больше 400 000 счетов юр. лиц, ну заблокировали 200-500 человек и поставили их на деньги. Остальные так и остались, многим предпринимателям работать надо, а не в интернете спорить и ныть. Про физ. лиц вообще говорить смысла нет, у них в день больше новых заявок, чем потенцианый отток людей, которые случайно увидели эту новость на vc или банки.ру.
Интересная назревает ситуация. С одной стороны Тиньков с каждым разом "всасывает" в себя больше направлений и позволяет все пилить внутри его. Это удобно. С другой - как они планируют все это менеджерить с учетом ограниченности экрана мобилы.
Есть варик выпустить прилу типа Тиньков Лайфстайл, но это отдельное промо отдельного проекта, и конкурировать с моноаппами будет непросто. Оставлять все их новые фичи внутри - неизбежно столкнутся с дилемой что придется прятать их глубже
Мировозрение Продуктов у Тинькофф Банка ограничено приложением. У них там даже централизованного отдела Продуктов нет, поэтому и лепят кто во что горазд. Когда систему перекосит, то будет уже поздно.
Зарегали ИП и счет в Точке. Тут же позвонили из Тинькова и Альфы. Тиньков звонил 5 раз, пока крайне спокойного и адекватного человека не довели до криков и ругани. Согласия на спам-звонок не было.
Добрый день. Будем признательны, если направите на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий контактный номер телефона, на который поступил звонок, для детальной проверки. Без внимания ситуацию не оставим.
Банк посредственный, сервис так же. А теперь ещё и рекламой будут мучать клиентов. Кому нужен билет в кино, купят его минуя всякие банковские приложения. Это просто очередной PR Тинькова и Кино..чего-то там...
А нафига, разве это удобно? Сидишь такой в кошельке, хопа, сотенька завалялась.. а не скходить бы мне в кино...
Тот случай, когда Продукты у Тинькова делают то, что попроще, а не то, что нужно. Олегу срочну нужно всех выгнать и собрать более advanced team пока все баблосы на эту шнягу не потратили.
"Уважаемый пользователь, сообщаем о блокировке ваших билетов в кино, так как мы обнаружили подозрительную киноактивность. Объясните пожалуйста, с какой целью вы сходили в кино на русский фильм полтора года назад?"
Покупаю через приложение Яндекса. В итоге дофига бонусов (трачу на театр пару раз в году) + кэшбек с карты банка. Банковские приложения с такими сервисами для меня избыточны и ВСЕГДА будут проигрывать по UI приложениям, заточенным именно под билеты.
Зачем мне комбайн? Я не китаец, и места под приложения много. А если быть разборчивым, так вообще моноприложений хватает.
Чтобы забрать Билеты, комиссия 15%?
"У вас траты на кино меньше 1% от оборота по карте."
+10% к сумме комиссии если места для поцелуев
Вот же ж подгорело знатно :D
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что поделаешь, если у них все-таки одно из быстрых, удобных и функциональных приложений на рынке?
можно подробнее об этом?
Просто пиар у Тинькова скатился в последнее время ниже некуда. Они и раньше то негатив отрабатывать не умели (взять хотя бы ту же Немагию), а сейчас подавно (из последнего помимо закрытия счетов ещё и история про увольнение за мемы). Но зато научились платно вбрасывать через анонимные телеграм-каналы про якобы ботов Модуль-банка, хотя сами сидят тут в комментариях с фейков и точно также троллят. Грустно, что у Олега отобрали право высказывать как в старые-добрые. Грустно наблюдать за такой деградацией потому что в целом само приложение хорошее, да и люди там в большинстве нормальные
Да мне кажется они не сильно пострадали от скандала, у них больше 400 000 счетов юр. лиц, ну заблокировали 200-500 человек и поставили их на деньги. Остальные так и остались, многим предпринимателям работать надо, а не в интернете спорить и ныть. Про физ. лиц вообще говорить смысла нет, у них в день больше новых заявок, чем потенцианый отток людей, которые случайно увидели эту новость на vc или банки.ру.
Огонь!
В целом чувствуется тренд на сближение мест хранения денег и мест их траты.
Никогда не было проблемой, как потратить деньги
Только не все понимают, что таким образом банк стремится знать всё о ваших покупках. Эти данные очень дорого стоят
Комментарий недоступен
Уж кого-кого, а китайцев я бы в плане «скоммунизжено» не жалел :-D
Кстати с арендой велика это отличная идея.
Интересная назревает ситуация. С одной стороны Тиньков с каждым разом "всасывает" в себя больше направлений и позволяет все пилить внутри его. Это удобно. С другой - как они планируют все это менеджерить с учетом ограниченности экрана мобилы.
Есть варик выпустить прилу типа Тиньков Лайфстайл, но это отдельное промо отдельного проекта, и конкурировать с моноаппами будет непросто. Оставлять все их новые фичи внутри - неизбежно столкнутся с дилемой что придется прятать их глубже
Кстати, вы в корень, походу, зрите:
https://www.bfm.ru/news/385648
Мировозрение Продуктов у Тинькофф Банка ограничено приложением. У них там даже централизованного отдела Продуктов нет, поэтому и лепят кто во что горазд. Когда систему перекосит, то будет уже поздно.
Зарегали ИП и счет в Точке. Тут же позвонили из Тинькова и Альфы. Тиньков звонил 5 раз, пока крайне спокойного и адекватного человека не довели до криков и ругани. Согласия на спам-звонок не было.
Комментарий недоступен
Добрый день.
Будем признательны, если направите на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий контактный номер телефона, на который поступил звонок, для детальной проверки. Без внимания ситуацию не оставим.
С Бэком большие проблемы у них. Запрос баланса иногда по 20 секунд, История операций - стабильно 20-40 секунд. Или только у меня так ?
на Iphone SE нормально можно пользоваться. да и как функция покупки билетов влияет на скорость работы других функций?
Я один так редко хожу на кино что меня вполне устрайвает покупка на сайте кинотеатра?
Ради вас одного сайт бы не стали держать. Вывод: вас там двое!
Банк посредственный, сервис так же. А теперь ещё и рекламой будут мучать клиентов. Кому нужен билет в кино, купят его минуя всякие банковские приложения. Это просто очередной PR Тинькова и Кино..чего-то там...
Добрый день. Почему такое мнение о банке?
Мучить рекламой не будем, делаем все для удобства клиентов.
назовите выдающийся банк и выдающийся сервис, пожалуйста
Назовите,пожалуйста,ещё один банк с такими удобствами,бонусами и с кэшбэком в рублях,а не в фантиках?
А нафига, разве это удобно? Сидишь такой в кошельке, хопа, сотенька завалялась.. а не скходить бы мне в кино...
Тот случай, когда Продукты у Тинькова делают то, что попроще, а не то, что нужно. Олегу срочну нужно всех выгнать и собрать более advanced team пока все баблосы на эту шнягу не потратили.
Было бы неплохо, если добавят возможность отключения "Историй".
Добрый день. Примем пожелание во внимание.
Комментарий недоступен
Историй, спецпредложений, рассрочек и тп
Какой то тотал хейт тинька, хотя отличный банк и сервис неплохой. Ну не хуже чем другие банки, это факт)
Мое мнение изменила история с закрытием счёта и изъятием 15 процентов в пользу банка по нелепым причинам.
Ну не удивительно, что вы ставите дизлайки всем, кто свободно высказывает своё мнение относительно Тинькова..
Вау... А без Тинькоффбанка билеты в кино, конечно, никак не приобрести, да?
"Позволил".
"Уважаемый пользователь, сообщаем о блокировке ваших билетов в кино, так как мы обнаружили подозрительную киноактивность. Объясните пожалуйста, с какой целью вы сходили в кино на русский фильм полтора года назад?"
Тинькофф банк» позволил Звучит как-то не очень дружелюбно :)
самый крутой апп для билетов в кино рамблер.касса лучше бы с ними партнерились
Покупаю через приложение Яндекса. В итоге дофига бонусов (трачу на театр пару раз в году) + кэшбек с карты банка. Банковские приложения с такими сервисами для меня избыточны и ВСЕГДА будут проигрывать по UI приложениям, заточенным именно под билеты.
Зачем мне комбайн? Я не китаец, и места под приложения много. А если быть разборчивым, так вообще моноприложений хватает.
билеты мне не помешают, а вот ебучие "Истории" я бы отключил
Добрый день. Почему такое мнение?
В последнее время начал много слышать про киноход, поэтому условия сделки - пиар
Надо будет потестить на досуге)
Комментарий недоступен
«Позволил»? Вы что совсем охренели в конец ?
Ходят слухи что ОТ заказал через Борща атаку на Немагию.
Если это так, то ОТ выглядит очень ущербно. Да, да. Я набрасываю. :)