Я очень много лет являюсь клиентом Тинькофф банка, стал им, когда ещё об этом банке почти никто не слышал и всегда был исключительно хорошего мнения о нём, считал лучшим банком страны (таковым он объективно и был до недавнего времени) и всем его рекомендовал не в последнюю очередь за то, что банк в разных вопросах всегда старался идти на встречу кл…
Здравствуйте.
Если стоимость ликвидного портфеля опускается ниже минимальной маржи мы обязаны принудительно закрыть позиции, чтобы привести маржинальные показатели в норму. Что и произошло в вашем случае. Но на рублевой секции не хватило денег, поэтому закрытие позиции по долларам привело к отрицательному остатку рублей. Мы ограничили возможность совершения расходных операций по картам, так как у вас есть необеспеченный долг по брокерскому счету.
По депозитарным распискам Сбера сейчас нет какой-либо определенности, поэтому мы не можем принять их в качестве обеспечения непокрытой позиции. Дополнительно созвонились с вами, подробно все обсудили, включая вопрос погашения долга.
Отрицательный остаток у меня был течение нескольких месяцев, почему за всё это время вы не связались со мной и не сообщили о том, что его необходимо погасить, а просто без предупреждения заблокировали мне счёт и только после того, как я положил на него крупную сумму денег? По вашему это действительно нормальное поведение со стороны банка?