Постараюсь не придавать эмоциональной окраски произошедшему, опишу сухую хронологию, оставив все рассуждения на совести читателя.
24 мая 2022 года хотел осуществить SWIFT перевод в рамках новых послаблений цб, но приложение заверило, что лимит я исчерпал
Пришёл ответ на обращение от 24 июня, в котором говорится, что не могут исполнить мой перевод от 20 июня, потому что 6 июля переводы были отменены повсеместно. То есть @Tinkoffbank Tinkoffbank умышленно последнюю неделю не отвечал на эту заявку, чтобы списать с меня ещё больше комиссии за обслуживание счета, вероятно.
@Tinkoffbank Tinkoffbank почему изменения в будущем касаются операций в прошлом? Может комиссию пересчитаете на весь период хранения тоже, а не только после изменения условий обслуживания?
Увеличение срока проведения переводов - было вынуженной мерой. Мы не удерживаем переводы намерено и отправляем их в порядке очереди. Дополнительно проверим, почему не смогли выполнить ваш перевод и вернемся с ответом.