Тинькофф не желает отдавать валюту по своим же правилам

Постараюсь не придавать эмоциональной окраски произошедшему, опишу сухую хронологию, оставив все рассуждения на совести читателя.
24 мая 2022 года хотел осуществить SWIFT перевод в рамках новых послаблений цб, но приложение заверило, что лимит я исчерпал

28

Пришёл ответ на обращение от 24 июня, в котором говорится, что не могут исполнить мой перевод от 20 июня, потому что 6 июля переводы были отменены повсеместно. То есть @Tinkoffbank Tinkoffbank умышленно последнюю неделю не отвечал на эту заявку, чтобы списать с меня ещё больше комиссии за обслуживание счета, вероятно.

@Tinkoffbank Tinkoffbank почему изменения в будущем касаются операций в прошлом? Может комиссию пересчитаете на весь период хранения тоже, а не только после изменения условий обслуживания?

Увеличение срока проведения переводов - было вынуженной мерой. Мы не удерживаем переводы намерено и отправляем их в порядке очереди. Дополнительно проверим, почему не смогли выполнить ваш перевод и вернемся с ответом.