Сейчас особенно важно активно рассказывать о себе и своих продуктах, поскольку рынок изменился, и потребитель не всегда успевает заметить, кто остался на рынке и может заменить ушедших игроков. Бренд традиционно был навигатором для потребителя, упрощал поиск информации, товаров и услуг, экономя время клиентов. Сейчас клиенты дезориентированы, поскольку ограничен доступ к товарам любимых брендов, а у их аналогов более низкое знание бренда.
у нас всё втупую - сократили половину отдела маркетинга, бюджет урезали. а показатели нет 😂
К сожалению, так бывает. Если будут вопросы, как в этой ситуации планировать, пишите ;)
Я думал, что модель CPM - супер неэффективная метрика для рекламной кампании, особенно когда есть CPC. Но всё равно CPC позволяет быть чутка увереннее в своей рекламной кампании в опреденных нишах, как я понял
P. S. Очень детально проработанная статья, коих редко здесь можно встретить. Молодцы)