Средний расход электроэнергии в поездке составил 8,7 кВтч на 100 километров, это вдвое меньше, чем обычно потребляют мощные электромобили. В Mercedes не раскрывают емкость батареи EQXX, но утверждается, что она не превышает 100 кВтч. При этом инновационный блок аккумуляторов на 50% компактнее и на 30% легче 100-киловаттной батареи серийного Mercedes EQS.
А еще сильнее сплюснуть не могли? Это ж так круто, когда кажется, что едешь жопой по асфальту, а голова упирается в крышу.
Аэродинамика ебаная, хуле.
Зато под фуру спрятаться можно 🤣
В чертах кузова легко узнаваем SLS - гордость и лицо компании, так что это можно сказать современный наследник. Ну а на вкус и цвет...
Комментарий недоступен
Сколько проедет без панели на крыше или в облачность? Подозреваю и остановка в магазине для того же - подзарядиться ;)
Точности эксперимента увы нет, возможно блогеры энтузиасты проведут эксперимент с закрытой панелью и без остановок. А так да, сходил попил кофеёк, а потом продолжил эксперимент, пока машина заряжалась от солнца))