И с высоты вам шлем привет: загадочная и сложная судьба монорельса
И с высоты вам шлем привет: загадочная и сложная судьба монорельса
2727

Так что сказать-то хотел? Де факто монорельс уже списали, хоть и не спешат закрывать. Экономического смысла он не имеет. По маршруту давно пора делать полноценный трамвай. Возможно, единственная причина, почему монорельс ещё остался, именно то, что Собянин саботирует строительство трамваев в Москве. Хотя много проектов уже разработано, прямо напрашивающихся, чтобы их реализовали.

1
Ответить

Изначально вариант с соединением сетей трамвая по трассе монорельса был для нас приоритетным. Он был бы удобен и для пассажиров, и для трамвайного управления бывшего Мосгортранса.
Однако по факту обследования конструкций монорельса выяснилось, что просто положить на них рельсы невозможно. По информации коллег из строительного комплекса, ни несущие колонны, ни их фундаменты не готовы принять нагрузку от движущихся интенсивно трамваев.
Запуск трамвая потребовал полного переоборудования эстакад монорельса и прокладки новых путепроводов через железные дороги и Дмитровское шоссе. Это привело бы к удорожанию проекта. В связи с чем идею о трамвайных эстакадах пришлось отложить.

Ответить