Если монорельс больше востребован среди туристов, можно вернуть его в соответствующий режим - сделать дороже проезд, добавить на платформы туристические палатки/партнеров, включать его в соответствующие маршруты. Но как интересный вариант транспорта, я бы его сохранил.
Ежедневно, по данным Московского метрополитена, монорельсом пользуется буквально несколько десятков человек. Однако среди нерегулярных пользователей тоже много горожан, которых от использования системы оттолкнет увеличение стоимости. Так, подняв цену проезда, но утратив пассажиров, монорельс может уйти ещё в больший минус.
Если монорельс больше востребован среди туристов, можно вернуть его в соответствующий режим - сделать дороже проезд, добавить на платформы туристические палатки/партнеров, включать его в соответствующие маршруты. Но как интересный вариант транспорта, я бы его сохранил.
Ежедневно, по данным Московского метрополитена, монорельсом пользуется буквально несколько десятков человек. Однако среди нерегулярных пользователей тоже много горожан, которых от использования системы оттолкнет увеличение стоимости.
Так, подняв цену проезда, но утратив пассажиров, монорельс может уйти ещё в больший минус.