Сервис доставки Ozon скатился. Иногда у них происходили отмены или переносы заказов, в принципе не так критично, раз в пару месяцев, это понять можно, всякое бывает. Но то, что происходит сейчас не поддается объяснению. Причем претензия не к курьерам, те молодцы и в большинстве случаев вежливы, а именно к работе логистики.
Ну и шаблонные ответы поддержки тоже как всегда прекрасны и полны сочувствия к клиенту
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Сергей, здравствуйте. Извините, что снова подводим. Разберёмся и вернёмся с результатом в течение 1-2 дней.
Сергей, добрый день. Согласны, такие переносы доставки неприемлемы. Разберёмся в причинах и вернёмся с новостями.
Здорово вы разбираетесь, результат прям налицо. А сегодня уже статус снова сменился "время на уточнении".
Знаете мне кажется я начинаю понимать почему происходят переносы заказов, у нас магазин на ОЗОН и с начала 2022 года количество возвратов увеличилось 3-5раз. Причина 90% отказов , покупатель отказался от заказа , мы как продавец оплачиваем доставку и обработку заказа + платим % комиссию , так же мы оплачиваем обработку и доставку возврата. Рассмотрим такой вариант как пример : поступил заказ мы его передали на следующий день его обработка +доставка это ещё минимум 7 дней , потом перенос даты доставки на неделю , а иногда и больше и того мы получаем примерно 20 дней удержания товара и денежных средств покупателя. При этом продавец не знает не о переносе даты доставки покупателю, не о том где находится фактически его товар. Потом приём возврата , его обработка и доставка продовцу к примеру пусть так же будет 7 дней. Так же есть периоды оплаты продавцу его денег 2 раза в месяц , как итог получаем примерно 1,5 месяца пользования денежными средствами покупателя , к тому же заработок от доставок который оплачивает продавец , хорошая схема , но мне кажется не совсем законна.