Очередное отвратительное отношение к клиентам в сбербанке

Сегодня в 8:00 по МСК необходимо было пополнить кредитку в банкомате. Пришел в отделение и не 1 банкомат из 5 не сделал это. Была ошибка операция не возможна, повторите попытку позже. Обратился в чат, и операторы проявили очередное наплевательское отношение, написав пополните через кассу, но при этом не удосужились сообщить, что таким способом день…

По картам MasterCard сейчас действительно недоступны операции по NFC в связи с введенными ограничениями. Для проведения операции в банкомате потребуется пластик. Работу коллег в чате и звонке проверим

Я в курсе, что не работает. Но ваши сотрудники нет. Также вы мне отказываете в перевыпуске карты в ПС МИР, чем самым ограничиваете в использование карты.

А вы на мой пост отвечать не хотите? Получатель готов вернуть мои деньги, но сбербанку наплевать, да?