Кровь, пот и слезы. Как создать эффективную программу лояльности: кейс Mamsy.ru

Mamsy — закрытый клуб распродаж, в котором зарегистрированы 8 миллионов женщин. Чтобы удержать клиентов и привлечь новых, Mamsy использует две программы: реферальную и программу лояльности. Руководитель этого направления Елена Тимофеева и CMO Mamsy Кирилл Пыжов рассказали об их особенностях.

1919

Гори в аду, маркетолог, за такое! "Если он не заходит к нам так долго, то «отвалится» с вероятностью более 80%. Чтобы такого не случалось, мы специально настроили систему триггерных писем, которые напоминают пользователю об этом." :)

Не с вами, но схожая ситуация. Покупая какую-то фигню в спортмастере (кажется, но это и не важно), мне начисляются бонусные баллы. Они пока в зоне воспоминаний, уведомление что начислено воспринимается норм, но, через несколько дней я про них забываю. И, внезапно, через какое-то время мне приходит смс, "чувак, у тебя сгорели бонусные баллы". Они мне не важны, но на ровном месте меня расстроили, магазин напомнил о себе только за тем чтоб расстроить и сказать какие они мудаки, забрали у меня что-то мне принадлежащее. Их бонусная программа только то и делала что регулярно меня расстраивала, ничего более. Собсно мудак-маркетолог, автор этой бонусной программы сделал всё что б я не ходил в магазин (и да, к ним я стараюсь больше не ходить), ибо через месяц после покупки они меня стабильно расстраивали сообщая что у меня что-то обобрали. Либо ставили в неудобные рамки напрягая уведомление что скоро что-то сгорит. Мне от такой манипуляции становилось грустно и негатив переходил на бренд.

"Если клиент не заходит к нам 60 дней, то сгорают вообще все его баллы." А этим вы и вовсе убрали причину клиенту вернуться в ваш клуб. В чем сакральный смысл полного сгорания? Улетел клиент в отпуск\были дела\проблемы, так его еще и любимый закрытый клуб наказал. Вы однозначно требуете от своих клиентов слишком многого, это будет вредить долгосрочному сотрудничеству.

Тут бы наоборот, не было клиента 60 дней, еще подкиньте, дайте повод вернуться.

Ответить