Mamsy — закрытый клуб распродаж, в котором зарегистрированы 8 миллионов женщин. Чтобы удержать клиентов и привлечь новых, Mamsy использует две программы: реферальную и программу лояльности. Руководитель этого направления Елена Тимофеева и CMO Mamsy Кирилл Пыжов рассказали об их особенностях.
Гори в аду, маркетолог, за такое! "Если он не заходит к нам так долго, то «отвалится» с вероятностью более 80%. Чтобы такого не случалось, мы специально настроили систему триггерных писем, которые напоминают пользователю об этом." :)
Не с вами, но схожая ситуация. Покупая какую-то фигню в спортмастере (кажется, но это и не важно), мне начисляются бонусные баллы. Они пока в зоне воспоминаний, уведомление что начислено воспринимается норм, но, через несколько дней я про них забываю. И, внезапно, через какое-то время мне приходит смс, "чувак, у тебя сгорели бонусные баллы". Они мне не важны, но на ровном месте меня расстроили, магазин напомнил о себе только за тем чтоб расстроить и сказать какие они мудаки, забрали у меня что-то мне принадлежащее. Их бонусная программа только то и делала что регулярно меня расстраивала, ничего более. Собсно мудак-маркетолог, автор этой бонусной программы сделал всё что б я не ходил в магазин (и да, к ним я стараюсь больше не ходить), ибо через месяц после покупки они меня стабильно расстраивали сообщая что у меня что-то обобрали. Либо ставили в неудобные рамки напрягая уведомление что скоро что-то сгорит. Мне от такой манипуляции становилось грустно и негатив переходил на бренд.
"Если клиент не заходит к нам 60 дней, то сгорают вообще все его баллы." А этим вы и вовсе убрали причину клиенту вернуться в ваш клуб. В чем сакральный смысл полного сгорания? Улетел клиент в отпуск\были дела\проблемы, так его еще и любимый закрытый клуб наказал. Вы однозначно требуете от своих клиентов слишком многого, это будет вредить долгосрочному сотрудничеству.
Тут бы наоборот, не было клиента 60 дней, еще подкиньте, дайте повод вернуться.