Мы задействовали все отделы: аналитику, коммерцию, маркетинг, IT-отдел, склад. Мы провели шесть встреч, каждая из которых шла по два часа. Коллеги генерировали сотни идей, но казалось, что мы никогда не придумаем ничего хорошего. Победил коммерческий расчет: нужно было сделать все так, чтобы выгодно было и нам, и клиентам.
А зачем вот эта сложная система с баллами, 100 баллов = 10 рублей? Почему бы так и не считать, в рублях? Потратил 1000 р, 10 виртуальных рублей заработал. И всем все понятно.
10 руб. - это не серьезно.
Другое дело - 100 баллов. Это уже - весомая награда.
Спасибо, хороший кейс! Но я предпочитаю кешбек больше, чем копить баллы...
Что такое МАМСИ - вспомним СПшниц с бебиблога , авито и прочих мамских и барыжьих сайтов, раздававших по подворотням куому, хупу с наценкой +15% , я с дуру пару раз заказала/заплатила таким эспешницам, мало того то что то не выкупилось, то размерный ряд не тот , так забирая это г_но муж дважды меня чуть не убил по ожидая/забирая мои заказы, не знаю я что он делал там и с теми на месте выдачи - он у меня очень прямолинейный человек! Так вот , эти хабалки и переросли в МАМСИ , тексты про : мы пользуемся рекомендациями ведущих англ/америк/евро маркетологов - откровенный пи_ж ! В последствии, я представляла один английский бренд в России, так эти МАМСИ одолели своими разводами и угрозами для получения прайса - а у нас была строгая сегментация спущеная головным офисом и определение с кем сотрудничаем а с кем нет, и вот эти мамси всеми правдами и неправдами через сторонню контору открыли закупку на наш товар в предверии НГ (самый горячий сезон по детской теме) а мы отследили , и не отгрузили склад ! За ширмочкой типа розового сайтика , скрываются откровенные барыжки с черкизона!
+1 я тоже предпочитаю кешбек сервис в банковской карте)
Вот вроде хорошая вещь эти баллы, но конечному пользователю нах не нужны. Особенно в офлайне. Когда на кассе скапливается очередь из-за того, что каждому нужно при покупке номер телефона подтвердить, пароль вспомнить и баллы списать. Лучше сделать упор на скорость обслуживания (для офлайна) или дешевую доставку (для онлайна).
Вводите пластик для идентификации клиента на кассе или эмитируйте карту электронно, в приложении, для того же.