Кровь, пот и слезы. Как создать эффективную программу лояльности: кейс Mamsy.ru

Mamsy — закрытый клуб распродаж, в котором зарегистрированы 8 миллионов женщин. Чтобы удержать клиентов и привлечь новых, Mamsy использует две программы: реферальную и программу лояльности. Руководитель этого направления Елена Тимофеева и CMO Mamsy Кирилл Пыжов рассказали об их особенностях.

1919

Вот вроде хорошая вещь эти баллы, но конечному пользователю нах не нужны. Особенно в офлайне. Когда на кассе скапливается очередь из-за того, что каждому нужно при покупке номер телефона подтвердить, пароль вспомнить и баллы списать. Лучше сделать упор на скорость обслуживания (для офлайна) или дешевую доставку (для онлайна).

1
Ответить

Вводите пластик для идентификации клиента на кассе или эмитируйте карту электронно, в приложении, для того же.

Ответить